Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня вас ожидает супер сравнение, кто круче: Genesis G90 или Mercedes Maybach. Genesis G90 - это флагман бренда Genesis, и один из моих любимейших автомобилей.
Я признаю, что на лидера продаж и какой-то успех этот автомобиль претендовать не может, потому что он достаточно дорогой. Но я продолжаю настаивать, что это просто обалденный автомобиль, который за свои 6 млн. рублей дает не меньше, чем Mercedes Maybach.
Про владельца Майбаха, Вадима, и про сам автомобиль я рассказала в прошлом выпуске. Почитать и посмотреть этот обзор и интервью с владельцем вы можете, перейдя по ссылке ниже в завершении данной статьи.
Но мы не планировали сравнивать эти автомобили. У нас был на тест-драйве Genesis G90, и в это время приехал Вадим из Санкт-Петербурга для теста своего Майбаха. И вот он - тот самый случай, когда можно сравнить эти два автомобиля премиум класса.
Под капотом Mercedes Maybach не топовый мотор - 3.0 литра, 367 л.с, и в Genesis G90 тоже не топовый силовой агрегат - 3.3 литра, который выдает 370 л.с. И с точки зрения мощности они абсолютно сравнимые автомобили.
И, сравнивая эти машины, мы посадили владельца Майбаха в Genesis для того, чтобы он дал объективную сравнительную и главное честную оценку.
Первым делом - у Genesis G90 салон, конечно, нарядней: вся отделка салона выполнена из кожи цвета слоновой кости, что дает ему весьма респектабельный вид.
Посадка в Genesis G90 очень удобная, ведь сиденья один в один, как у Mercedes Maybach. Хотя в Майбахе чуть более просторней по посадке.
И управление пассажирским сиденьем в Майбахе более удобней, так как оно находится слева от водителя на двери.
А в Genesis, с точки зрения водителя, оно находится в неудобном, для водителя, месте, где ему приходится поворачиваться в сторону между водительским и пассажирским сиденьями, чтобы отрегулировать положение сиденья для своего пассажира.
Далее Вадим заметил, проекцию на лобовом стекле, чего нет в Майбахе. Хотя для него это не так важно, так как он не любит, чтобы его что-то отвлекало от взгляда на лобовое стекло. А также заметил, что в Genesis отсутствуют ионизатор воздуха, подогревы дверных ручек и подлокотника, которые есть в Майбахе.
После осмотра салона мы завели оба автомобиля, чтобы узнать, как работают моторы этих автомобилей. И работа силового агрегата Майбаха оказалась тише, нежели у Genesis G90.
При посадке в Mercedes Maybach, конечно же, первым делом бросается в глаза передняя панель, что очень эффектно выглядит со своим большим сплошным монитором. И что самое главное - внутри Майбаха абсолютно не слышно мотор, даже с приоткрытым окном. Только по оборотам понимаешь, что двигатель, оказывается, работает.
Объективно и в Genesis G90 не слышно двигателя, когда сидишь внутри автомобиля. Его работа чуть более громче, чем у Майбаха, слышна только снаружи.
И перейдя к пассажирским сиденьям на заднем ряду, мы понимаем, что в Genesis G90 комфортно, но пассажир получает максимальный комфорт именно в Майбахе, где максимально отодвинутое переднее пассажирское сиденье дает возможность полностью вытянуть ноги, а выдвинутая оттоманка делает поездку наиболее комфортной для пассажира.
После сравнения этих автомобилей по салонам и по посадке, мы выдвинулись на Genesis G90, за рулем которого был Вадим - владелец Mercedes Maybach. И после того, как он нажал на педаль газа, его слова были: "разгоняется он не плохо".
В Genesis G90 сзади все-таки лучше отделка, чем у Майбаха. Тем более, что на центральном подлокотнике присутствует управление функциями автомобиля, который есть у богатого господина, ведь автомобиль выполнен именно для господина с водителем. Здесь присутствует управление передним пассажирским сиденьем, управление мультимедиа, а также есть обогревы и обдувы.
Что касается подвески в Genesis G90, так я просто балдею от ее комфорта, понимая, что это не пневма, а абсолютно надежные пружины, которые не будут "делать мозг". Меня поражает то, как они умудрились сделать такие настройки амортизаторов, пружин, рычагов, не используя пневмобаллоны.
А вот что немного напрягает в Genesis G90, так это - удержание в полосе движения: оно здесь слишком навязчивое и дико пищит при малейшем движении за рамки. Ну и из небольших недостатков - в Майбахе все же лучше шумоизоляция, хотя в нем тоже доделывалась шумка. Так что если хочется отличную шумоизоляцию в салоне для господина, то все-равно придется ее доделывать в Genesis G90, и Mercedes Maybach тоже не исключение.
По расходу топлива, Вадим сказал, что специально замерял у Майбаха, и расход при 120 км/ч на круиз-контроле составляет 8 литров на 100 км пробега.
А подводя итог, если выбирать для себя Genesis G90, то необходимо помнить, что она намного больше потеряет при продаже, чем Mercedes
S-класса.
И, заправив автомобиль на заправке, мы встретили еще одного владельца Genesis с атмосферным более проверенным мотором 3.8 литра, базовой комплектации, с пробегом 17 000 км. И я его немного расспросила, каковы его впечатления при владении данным автомобилем.
Кстати, вы можете сами услышать это мнение, посмотрев мой новый выпуск с обзором сравнения двух автомобилей - Genesis G90 и Mercedes Maybach, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Mercedes Maybach из такси. Это вам не новый Volkswagen Polo. Интервью с владельцем
© Лиса Рулит