Сейчас это машина довольно шикарный выбор состоятельного бизнесмена, но даже они не хотели раньше покупать её из-за одного нюанса.
Техническое обслуживание этого автомобиля довольно дорогое и это не редкость в иномарках, но именно этот "трактор" удивил просто всех.
История от моего друга, который задал мне вопрос "А не знаешь почему это была не выгодная машина?" меня предельно удивил... Говорит, что такой автомобиль хотят все, но как Гелик не знают как он дорог в обслуживании. Я то думал там что-то простенькое - так оно и есть, но суть в другом.
"Пришло время" твоим свечам и ты весь такой думаешь, ща как на ВАЗ 2110 поменяю их, а не тут-то было, чтобы поменять свечи, да хоть прокладку на этом автомобиле, нужно было снимать кузов...Просто прикиньте, снять кузов!!! Да ну просто в голове не вкладывается, прокладка стоит 1000 рублей, а вот заменить её 300к рублей.
Запчасти довольно дешёвые на машину, да и машина сама недорогая. У меня в голове долго это не вкладывалось и я просто понимаю, что если на ВАЗ 2110 меняешь сцепление, то нужно его менять полностью, а не отдельно. То здесь нужно сразу всё осматривать и понимать, что ты влетаешь намного больше чем думал ибо сразу нужно всё заменить, чтобы снова кузов не снимать...
Ни гвоздя, ни жезла!