Недавно — в мае и июне, дети приезжали ко мне часто, оставались на какое-то время в деревне и тогда помогали в чем-то по дому и на огороде.
Когда была клубника в начале тоже ещё приезжали, но потом совсем перестали и на мои просьбы приехать и собрать ягоды хоть внукам отвечали отказом. Ягоды начали осыпаться и портиться. Я кое-как собираю, но у меня спина болит и особо не понаклоняешься.
Поэтому я приняла решение, что добро не должно пропадать просто так и надо получить с этого хоть какую-то выгоду. Я решила продать ягоды на рынке.
Реакция моих родных на желание продать ягоды
Я предупредила сына, что раз он и дочь не хотят приезжать ко мне и собирать ягоды, то я немедленно собираю все сама (сколько могу) и поеду на рынок, чтобы там продать.
Сын чуть ли не кричал мне в трубку телефона, что это недопустимо, что это позор и он не хочет, чтобы его мать занималась такими унизительными вещами. Я не вижу ничего унизительного в том, что не даю пропадать тому, во что я вложила силы и время.
Дети не любят огород и не понимают, сколько и времени и сил стоит вывести хорошую ягоду. Если честно, меня поразила реакция сына и я сначала было послушалась и осталась дома, но потом все равно решилась ехать.
Сын поймал меня на полпути на рынок, буквально закрыл проход и состоялся очень эмоциональный разговор.
Как я в молодости продавала на рынке
Если честно, больше всего в этой ситуации непонятно почему же так отреагировал мой сын, раз я в прошлом торговала уже ягодами на рынке, причём торговала много.
Продавала и яблоки, и ягоды, и много ещё чего, уже не вспомню. От того что много корячилась на огороде, чтобы и семье что-то оставить и продать что было, получила 2 грыжи на позвоночнике. Ездила в Текстильщики с огромными сумками на автобусах и электричке, чтобы заработать что-то. Кстати говоря, все заработанные и накопленные деньги с этого занятия тогда сгорели. Все помнят, что тогда произошло в начале 90-ых, пострадали все честные советские люди и мы потеряли наши вклады и накопленные потом и кровью сбережения. Поэтому мне не привыкать продавать на рынке, но теперь молодые думают, что это занятие — позор, а для меня тогда это был способ выжить.