Недавно я рассказывал про премьеру нейкеда BMW F 900 R и пообещал написать о его близком родственнике F 900 XR. Кроссоверы сейчас на подъеме, а космические мощности большого четырёхцилиндрового XR нужны далеко не всем, особенно за немалые деньги. F 900 XR в самый раз попал в перспективную и при этом относительно свободную нишу, где пока рулит Yamaha Tracer 900. F 900 XR - это не немного доработанный нейкед с высоким стеклом. Отличий много и они глубже, чем просто детали обвеса. Хотя обвес - первое, что бросается в глаза. Большой пластиковый клюв обтекателя - отличная штука, когда речь заходит о большой скорости, дальней дороге и прохладной погоде. У нас в Сочи все три этих пункта собрались воедино. И ехать на кроссовере оказалось заметно комфортнее, чем на нейкеде. Стекло, как и в других мотоциклах этого класса, регулируется одной рукой. Причём механизм отлично продуман и приводится в действие очень легко, одним щелчком. Посадка, как и полагается, очень напоминает турэндурную. Высока