Найти в Дзене

Пошаговая инструкция для переезда в Notion. Экономим время и нервы.

Глядя на пустоту пространства после регистрации я была в ступоре от кажущейся сложности и предстоящего объема работы. Поэтому месяц к нему не подходила вообще. Чтобы помочь вам преодолеть неловкость первой встречи и завязать дружеские отношения с сервисом - ловите пошаговый план для "переезда".

1. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Подумайте и запишите, что именно вы хотели бы хранить здесь. Какие разделы вам нужны? Это поможет не растеряться.

Вы можете создать разделы и подразделы, ориентируясь на список. Тогда пространство не будет уже пугать своей пустотой (тут должен быть звук сверчка на фоне)

2. Экспортируйте данные из Evernote, Trello, Google docs, файлов Word. Я перенесла таким образом все свои доски из Trello и заметки, статьи из Evernote.

3. Подберите подходящие шаблоны во встроенной галерее, на официальном сайте или поищите в интернете.

Я тоже начинала с шаблона. Сейчас от него мало что осталось в исходном виде. Но в марте он был для меня отправной точкой моей большой любви к Notion.

Или следите за обновлениями в моем профиле - в конце недели или в начале следующей выйдет сразу 3 новых шаблона на русском языке:
- Трекер привычек
- Библиотека со смыслом
- Конструктор меню на неделю

4. Заполните шаблоны своими данными.

Вуа-ля! Основной переезд состоялся!

Есть еще один вариант - заказать оформление структуры у меня!

Под свои личные потребности, желания и предпочтения. По моему опыту - это сэкономит от нескольких дней до нескольких недель времени. И вам не придется вникать в технические подробности процесса.

Успевайте, пока не родила)

Возьму двоих добровольцев за символическую плату - 1000 руб.
С двумя детьми ценность моего времени точно вырастет!

Есть у вас еще вопросы про возможности Notion? Задавайте. С удовольствием отвечу!

Мой Instagram @yartseva.ksenia

Перейти на Сайт с шаблонами Notion