Найти тему
ДВП

О создании игр по чесноку

Создание игр - трудоёмкий процесс требующий смекалки, больших усилий, денег, навыков программирования, знания многих областей компьютерной техники, знания бесчисленных жизненных ситуаций и более того - таланта, а также бесконечный список отмаз, способный продолжаться до бесконечности, питающийся лишь страхом и нежеланием саморазвиваться и узнавать что-либо новое.

Сейчас хотелось бы рассказать своё мнение и опыт в этой индустрии, если, конечно, можно так выразиться.

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

До недавних пор индустрия создания игр была для меня тёмным непроходимым лесом, с кучей торчащих палок, которые так и норовят вмазать по лбу, да так что бы шрамик остался. Но все мои предрассудки и страхи вмиг рассеялись, стоило сесть за это дело. Но об этом позже. Для начала хотелось бы поговорить о, грубо говоря, строении человеческих суждений, на деле же просто моих наблюдений как над самим собой, так и над другими.

Человеческий мозг - создание упрямое. Ему легче найти отговорку, чем начать что-либо делать, либо же обвинить кого-либо или что-либо, лишь бы сама личность о Великого себя не была задета.

Не успел написать вовремя работу? - Конечно, было много других дел;
Не помыл посуду сразу, и от этого скопилась целая гора, которую ещё боле неохота мыть? - Сегодня же был такой чудесный день, не хотелось его упустить за стоянием у раковины;
В комнате не убрано а надо бы сделать уборку? - Надо-то надо, только бардак всё равно вернётся, перенесу на потом;

Эта тема, на деле, походит на отдельную статью, которую, возможно, я напишу в скором времени, но думаю вы уловили мысль.
Самое трудное организовать себя.

Для таких людей существует множество реклам по типу "СОЗДАНИЕ ИГР
С НУЛЯ ЗА ДЕНЬ
" или "СОЗДАЙ ПЕРВУЮ ИГРУ УЖЕ СЕГОДНЯ". Научить то может и научат, только созревает вопрос - "надо ли оно вам в таком случае?". Надо ли тратить свои деньги и время на то, что вы забросите как только окончится курс? Если да, то, думаю, вы можете это сделать и без опустошения кошелька на то, что вы можете узнать сами, стоит только приложить немного усилия.

Будем честны, Ничего на свете не бывает если не приложить хотя-бы минимальные усилия, не пересилить себя в лени.

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Теперь я закончу "предисловие" и перейду уже к своей истории.

Я большой любитель психологических хорроров. Мне очень уж по душе пришлись такие игры как Doki Doki Literature Club! и When the Darkness comes. Ломание четвёртой стены уж очень интересный приём, от правильной подачи которого зависит уровень впечатления и моих мурашек по коже.
(Если вы знаете что-то наподобие - буду рад увидеть названия в комментариях)
Блуждая по просторам интернета я пытался найти что-нибудь похожее на них, но все попытки были тщетны.

И тогда мне в голову пришла "гениальная мысль", цитата Судзумии Харухи:
"Если нет нормальных - надо создать свой собственный!"

-3

Обладая лишь навыками портирования аватаров в VRChat, гайды на которые мне любезно предоставил ютуб, и опыта одной-двух карт оттуда-же, я задался целью сделать свой психологический хоррор с корявыми модельками и графикой аля PS1.

Первая проблема всплыла сразу-же: я не умею моделировать. Совсем.
Те самые первые карты состояли из блоков растянутых или подогнанных под размер, сфер, цилиндров и бесплатных ассетов из Юнити стор. А хотелось чего-то большего...

Тут-то я и полез за помощью в тот же самый о великий и могучий ютуб. Несколько дней разбирания в 3DMax'е, немного свободного времени и вот уже готова первая модель для будущей игры, а после неё вторая, третья, и вот уже готова целая улица.

Далее по логической цепочке стоит запихнуть их в игровое пространство. Тут я решил далеко не уходить и пойти туда откуда и пришёл - Юнити. Движок бесплатный и знакомый с кучей гайдов за пазухой.
Расставил всё по местам, узнал как сделать пиксельный экран, написал простой код, а точнее просто скопировал и вставил и вуаля - первый билд первой локации игры готов, о чудо.

-6

Сырой, местами не продуманный, но всё-таки билд, всё-таки игра.
Если кому интересно, ссылка для скачивания
здесь.

К чему же я веду всю статью

Если у вас есть желание и немного времени, которое вы хотите вложить в сферу которая вам интересна - вам подвластно многое. Никогда ничего нельзя узнать сразу в полном объёме. Только маленькими шажками, методом проб и ошибок вы можете добиться желаемого.
Если у вас есть какая-либо масштабная задумка, которая, вы полагаете, стрельнёт так, что все будут смотреть с земли на небо с открытыми ртами, то начните с малого - с самого себя. В то время пока у вас в голове есть какая-либо идея, которая остаётся на уровне вашей фантазии, у других, через некоторое время, могут появиться большие деньги и слава на этой же идее.

Напитай свои глаза чудом. Живи так, как если через десять секунд умрешь на месте. Открой глаза на мир. Он более фантастичен, чем любая греза, сделанная и оплаченная фабрике. Не проси гарантий, не требуй никакой безопасности - такого зверя не существовало никогда. А если бы и существовал, то он был бы родственником ленивцу, который изо дня в день и целыми днями висит вверх ногами на дереве, просыпая всю свою жизнь. К черту! - воскликнул он. - Потряси дерево и сбрось ленивца - пусть шлепнется на задницу!
Рей Брэдбери: "451 Градус по фаренгейту"

Действуйте а не только мечтайте. Маленькими шажками пробивайте себе путь. Успехов вам.

Не забывайте подписываться и ставить лайк, если вам понравилась статья. Таким образом Автор будет учитывать мнение и углубляться в тематику всё более, и более расписывать.