"Верность" 8 / начало
На заднем фоне был слышен задорный смех Марии и Софии.
- С детьми всё хорошо, объясни, что случилось? Я вообще не понимаю, что происходит. Таня молчит, ты загадками говоришь. - А ты думал о Тане, когда изменял?
- Что ты говоришь, какая измена?
- Миша, завтра поговорим, мне нужно успокаивать твою жену. До встречи!
Ирина положила трубку и обняла подругу. Таня время от времени то плакала, то успокаивалась. К вечеру они зашли в дом. Обе молчали. Каждая думала о том, что будет дальше, но ответов не находили.
Ещё никогда Михаил так не ждал отъезда. Он торопился, прикрикивал на дочерей, чтобы те собирались быстрее. До отправления оставался час. Потом 8 часов на поезде и они дома. Эти часы тянулись очень медленно, и Михаилу казалось, что время остановилось. По прибытию поезда в родной город он вызвал такси, и через 20 минут машина подъехала к дому. Возле двора, как раньше, его не встречала Татьяна. Он обратил внимание на припаркованную машину Ирины. Расплатившись с таксистом, Михаил высадил девочек, забрал багаж и зашёл во двор. Дочки бежали за ним и кричали:
- Мама, мама, ты где?
- Девочки мои приехали, - с этими словами Татьяна выбежала на крыльцо.
Она обняла дочек, поцеловала и отправила их переодеваться. Ирина вызвалась помочь крестницам. И отправилась с ними на второй этаж, там находились спальни девочек.
Михаил подошел к Татьяне, и начал было её обнимать, но жена оттолкнула его.
- Таня, что случилось?
- Ты ещё спрашиваешь у меня? Тебе не стыдно было перед детьми крутить роман с этой девкой?
- Какой роман, ты о чём?
Михаил совершенно не понимал, о чем идет речь.
«Вот, смотри» - сказала супруга, и протянула ему телефон с фотографией.
Мужчина взглянул на фото и оторопел. Пока он соображал, Татьяна боролась со слезами. В ушах у Миши зазвучали зловещие слова Милены: « Я тебе отомщу». Мише хотелось провалиться сквозь землю. Какие ему найти слова и объяснить ситуацию, он не знал.
- Любимая, пойдем, поговорим в беседке.
- Не называй меня так, это издевательство надо мной.
Они зашли в беседку, сели по разные стороны стола. Миша нарушил молчание.
А дальше было так