Всем привет, я уже писала, о том, что приходиться пережить дизайнеру, работая с клиентами.
Поэтому, решила создать что-то вроде дневника, где я буду рассказывать о своих рабочих буднях.
Люди разные. И я понимаю, что всем хочется покачественней и подешевле. Но за качество нужно платить!
Была одна женщина, которая заказала большую кухню, около 4.5м по стене. Все было замечательно, и эскиз ей понравился, и после сборки была довольна. Но решила она заказать к этой кухне небольшой пенал. Мы с ней все оформили, я предупредила, что доставка будет платной, т.к. бесплатная у нас только от 10.000. Ок, сошлись на том, что она с мужем заберет из магазина. В день поставки пенала звоню предупредить ..:
-Здравствуйте, это салон мебели. Ваш пенал сегодня будет уже в магазине, удобно будет сегодня забрать?
-В смысле забрать, а доставка?
-Вы хотите оформить доставку? Напоминаю, она платная.
-Нет, мне нужна бесплатная.
-Бесплатная у нас от 10.000 рублей. У вас пенал стоит меньше, поэтому, если хотите бесплатно, то это только самовывоз из магазина.
- Ну у Вас же машина будет доставлять в магазин, а мой дом рядом с магазином находиться почти, что они, не довезут что ли?
- ...Ваш дом находиться не рядом, а через квартал..Доставка будет платная.
В итоге, когда ей отказали, она обозвала меня овцой и дрянью, которая вытягивает из бедных людей деньги.
Запомните, не дизайнер устанавливает такие правила.
Не будьте такими мелочными.