Всем привет! Вы попали на канал самого качественного контента на планете Яндекс.Дзен. Всем своим читателям передаю привет, а случайным путникам - соболезнования.
На связи, как и всегда девочка-геймер_ка, меня зовут Ева. И это, как вы могли догадаться - не самое главное о чем бы мне сегодня хотелось вам рассказать.
Каждый из вас хотя бы раз задумывался над списком своих любимых игр, самых запомнившихся проектов и просто "тех самых" мирах, которые так цепляли вас за душу когда-то или даже цепляют по сей день.
Однажды, я составлю свой собственный список на эту тему. Но сегодня давайте вспомним про одну из самых любимых игр многих миллионов геймеров - культовый "Ведьмак 3: Дикая охота".
*сейчас должна была бы заиграть музыка в исполнении потрясающих "Percival", но увы это лишь текст, а не видеоролик на Ютубе. Но надеюсь, что каждый из вас сейчас воспроизведет какое-то любимое произведение из серии в затворках своих мыслей.*
Нравится ли мне "Ведьмак 3"?
Конечно же да! Я большая фанат_ка данной вселенной пана Сапковского. Эта культура уже давно вышла в большие массы: книги, игры, фильмы, сериал и огромное количество фанатского, но безумно талантливого контента. "Ведьмак" - уникален. Он безумно хорошо, он слишком сильно затягивает и более того - в каждой адаптации он хорош по своему, будь то русский, английский или даже японский язык.
Список причин по которым я не люблю "Ведьмак 3":
1 - ГЕЙМПЛЕЙ
Ведьмак 3 - это постоянные передвижения по карте, исследования и бои на мечах. Плохо ли это с точки зрения увлеченности геймплеем? Конечно же нет. Это так же прекрасно, как и все в этой игре.
Но будем честны - это приедается, надоедает и устаревает. Прохождение Ведьмака занимает пару сотен часов при неспешном темпе игры. И за все это время явно можно успеть вымотаться и изрядно насытиться лутингом, боями, а так же постоянными движениями по всей необъемной карте.
Из разнообразия нам доступен "Гвинт". Это карточная коллекционная игра, которая придумана в мире Сапковского. Но игра явно на любителя и на разбавляет происходящее на экране так сильно, как хотелось бы.
Где геймплей точно не заставит вас скучать?
Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке!
Повелитель темных Драконов хозяйничает на континенте, наводя ужас на мирных жителей! Построй столицу своего королевства, собери крупную армию, объединись с союзниками и разгроми империю, используя магию и мощь поверженных тобой существ!
Кстати, поиграть можно вот здесь, вместе со мной -
🎁 [ТЫК]
А здесь мой любимый стиль - [ТЫК]
@Dragon Lord
2 - ОБИЛИЕ ПЛОХИХ КВЕСТОВ
Кто-то сейчас готовится кинуть в меня кирпич, но давайте говорить серьезно о серьезных вещах. "The Witcher 3" имеет на пути своей истории действительно много интересных заданий и после прохождения игры у вас скорее всего останутся крайне приятные воспоминания.
Но среди тех приятных и безусловно важных для геймеров квестов существует обилие плохих, абсолютно неинтересных заданий от которых остается послевкусие пустоты и негатива на кончике языка.
Приведу вам конкретный пример для лучшего понимания моих слов. В игре существует категория квестов для ведьмаков. Они подразумевают поиск злостного чудовища и его уничтожение.
Далеко не один раз это приводило Геральта в очень длинный, затяжной и вполне внезапный, но невероятно интересный сюжет завиток. Честно сказать - это удивляет. Но как же много этих же заданий-заказов за убийство, которые нацелены на просто истребление монстра. Это пустая трата времени и путь ради пути, но не более того.
3. СЛОЖНОСТЬ И ПРОКАЧКА
Я фанатка игр типа "ARMA III", "Escape from Tarkov", "Dark Souls" и прочих не менее известных (или даже чаще - менее известных) тайтлов. Мне нравятся на казуальные игры, имеющие свою сложность и радость от побед, которые приходят ко мне за мои же старания.
В эти моменты можно ощутить, что компьютерная игра - это не просто игра, а некий челенж, разгрузка собственных эмоций, приятное времяпрепровождение и как итог - удовольствие.
"Ведьмак 3" может быть хорош во всем, но не здесь. Я с самого начала выбрала максимальную сложность из доступных. И это никак не повлияло на сложность прохождение. Что "легкий, что "тяжелый" - разницы нет.
И в эту же копилку недопонимания хочется закинуть систему прокачки, которая так же убога. Ты можешь выбирать билд прокачки, а можешь не качать ничего вовсе. Итог один - игру вполне можно постараться пройти без смертей с использованием зелий.