Найти тему
Жёлтый

Как меня "развёл" автоподборщик и нашёл гнилую машину

Покупать подержанную машину - та ещё задачка. В моем случае все осложнялось тем, что я хотел себе Форд Фокус. А их в хорошем состоянии днем с огнем не найдешь. То есть они есть, конечно, но за ними нужно прямо охотиться. У меня не было времени. Так что я решил обратиться за помощью к профессионалу.

Этот человек мне уже подбирал машину 3 года назад, вроде бы нормальную, претензий у меня не было. Мы с ним общались, я его расспрашивал обо всех нюансах. Я его рекомендовал друзьям и знакомым как знающего человека. Ценник за подбор у него средний по рынку.

Как обычно, машину хочется побыстрее и желательно сразу хорошую. Но так бывает редко. Так что поиски затянулись на долгие недели и даже месяцы. Впрочем, он предупреждал, что живой Фокус найти будет сложно.

Всплывало несколько вариантов не от перекупщиков, на осмотры которых он ездил, но варианты были плохие. Спустя почти два месяца появилась машина, которую я хотел. Седан, черный, в максимальной комплектации без некоторых допопций. Мне машина подходила идеально. Дело оставалось за малых - проверить её.

Проверил, позвонил, сказал, что есть несколько точек коррозии на арках. Ничего критичного, отремонтировать тысяч за 20 тысяч и ездить дальше. Ещё сказал, что сцепление придется скоро менять и лобове стекло не оригинал и с трещиной. В остальном все в порядке. Пробег 145 000 км, два хозяина, ПТС оригинал, полностью в родной краске, есть сервисная книжка и пачка заказ-нарядов.

Отлично, я быстро покупаю билет до Москвы и на следующий день приезжаю за машиной с деньгами. Бегло осматриваю машину, вижу ту самую ржавчину на арках и несколько проступающих рыжих точек на порогах. Из неперечисленного подборщиком в одном месте было прожжено водительское сиденье. В приницпе, все, как говорил подборщик. Бьем по рукам, я еду домой за 1000 км.

Довольный, счастливый, машина мне нравится. Проездил всю зиму, весной решил заняться ремонт по удалению тех самых рыжиков на арках и порогах. И тут меня ждало большое разочарование.

Пороги сгнили. Сгнили до дыр. До больших дыр. Собственно, я недавно выкладывал пост с фотографиями того, что осталось от порогов. Пришлось заказывать новые, сейчас машина в ремонте стоит.

Благо, что силовая конструкция и лонжероны целы. То есть по факту ремонт чисто косметический. И даже несмотря на это, такая подстава оказалось весьма печальной. И в моральном, и в финансовом плане. Ремонт по предварительным подсчетам встанет тысяч в 60.

Прислал фотографии состояния порогов подборщику. Реакция примерно такая: "да не может быть, я же проверял". Как проверял - не понятно. Не увидеть ржавчину под пластиковой накладкой можно было, но не заметить дыры было невозможно, если он действительно поднимал машину на подъемнике. Да и отогнув чуть-чуть пластик, все было понятно по рыжей пыли на накладке.

Потом прислал подборщику ещё видео, чтобы он не сомневался, что это машина, которую он подобрал. Ответа не получил. Деньги возвращать, разумеется, он не спешит и вряд ли собирается. Вообще говоря странное поведение человека, с которым ты вроде как был в приятельских отношениях. Ну по крайней мере знались.

В принципе меня подвело мое доверие человеку, которого я знал. Не посчитал нужным его перепроверять. А надо было бы. Недаром есть пословица: "Доверяй, но проверяй". С другой стороны, когда платишь человеку деньги за услугу, услуга должна быть оказана качественно без всяких перепроверок. Верно ведь?

В любом случае, надеюсь, что мой опыт будет полезен кому-то, кто будет пользоваться услугами автоподборщиком. В целом, это весьма полезная услуга, вот только нельзя доверяться "профессионалам" целиком и полностью. Если у меня такая ситуация с знакомым подборщиком получилась, что же может быть с абсолютно незнакомым человеком?

Ещё по теме:

Оцинковка тоже гниет. Вот, что стало с порогами моего Фокуса за 12 лет. И это его ещё проливали

Как думаете, что безопасней в случае аварии: легковушка, кроссовер или рамный внедорожник? Лично меня ответ очень удивил

Авто
5,66 млн интересуются