Nissan Skyline R34 GT-R является культовым автомобилем для любителей автопрома страны восходящего солнца и каждый фанат мечтает иметь этот Ниссан у себя в гараже.
10 место:
Mine's R34 Skyline GT-R
Существует множество видео с тем, как быстро он набирает обороты и ускоряется. Можеть быть это какое-то колдовство, которое сотворили с его технической начинкой? Отчасти так и есть, это дуэт правильной настройки (например, более короткие коэффициенты переключения кпп) и отличных компонентов ( таких как снижение веса) которые взяты из каталога Mine's. Именно подход к постройке и качественные детали позволяют этому GT-R ускоряться как пуля и держать повороты как болид Формулы-1.
9 место:
R34 Skyline GT-R Чарльза Вонга
Владелец данного экземпляра до последнего момента не думал что купит эту машину. Изначально стоял выбор между Порше и Феррари. За неимением достойных вариантов в момент поиска авто, выбор пал на синий GT-R. Планировалось, что Чарльз протестирует его и снова убедиться, что лучше чем Феррари или Порш автомобилей нет. Это и был переломный момент в его судьбе. Автомобиль был куплен и сразу отправился на доработку. Так как Чарльз уже работал автомеханником и был партнёром небезызвестного сервиса Garage Saurus ,у него была возможность воплотить все свои идеи в этом GT-R. Помимо того, что мотор был собран заново, была поставлена усиленная шестиступенчатая коробка передач и усовершенствованна и без того отличная подвеска. Чарльз сумел совершить то, что большинство владельцев GT-R (за пределами Японии) хотели бы сделать. В данный момент, этот GT-R постоянный гость тайм-аттак ивентов и трек дней.
8 место:
M-Speed R34 Skyline GT-R
Именно так должны выглядеть в машины для кольцевых гонок всех времен - функциональные, но в тоже время по-настоящему прекрасные. Этот GT-R был полностью разобран и собран заново с учетом регламента кольцевых гонок и возможностями технической части R34. M-Speed GT-R выглядит как автомобиль из какой-то видеоигры. Хоть он и сосредоточен на производительности, выглядит он достаточно стильно на этих зеленых Volk Racing и ядовитой расклейке. Данному экземпляру принадлежит рекорд круга на треке в Цукубе.
7 место:
Trust ‘Future Proof’ R34 Skyline GT-R
Когда владелец купил этот R34 GT-R несколько лет назад, цены начали становиться больше, но не до того абсурдного уровня, на котором они сейчас находятся. В каком-то смысле это очень хорошо; это значит, что человек может заработать немного денег, когда продаст его. Тем не менее, право собственности на GT-R никогда не бывает разовым… оно непрерывно. И хозяин этого автомобиля поклялся, что никогда не продаст его. Это означает, что многие R34 сейчас скупаются как «будущие инвестиции».
Вот поэтому R34 от Trust, выпущенный Дино в 2018 году - особенный. Снаружи он выглядит как R34 на колесах RAYS с небольшим выхлопом. Но Trust заменил и модернизировал почти каждую часть этого GT-R, не делая его слишком ослепительным. Этакий волк в овечьей шкуре.
6 место:
Powertune R34 Skyline GT-R
Z-Tune считают священным Граалем R34 GT-R, но он настолько редок и дорог, что он прошел через этап коллекционирования и теперь принадлежит царству унобтаниума. «Это даже лучше, чем Z-Tune». Он более современный, более мощный, и в нее также добавлена почти каждая деталь Nismo из каталога Z-Tune. Особая деталь в нём - это MFD (многофункциональный дисплей), в котором неровные циферблаты 90-х годов заменены на экран HD в стиле R34.
5 место:
Garage Kagotani R34 Skyline GT-R
В 2005 году эта машина буквально взорвала мир GT-R своим появлением. Никому не известный на тот момент Garage Kagotani представил своё творение. Как и у прошлых претендентов техническая начинка этого автомобиля подверглась кардинальным изменениям. Тюнингу подверглось всё начиная от боди-кита, который давал просто умопомрачительную аэродинамику и заканчивая тормозной системой. Именно эти доработки позволили ему войти в первую тройку участников на ежегодных кольцевых гонках на Цукубе в 2005г.
4 место:
E-Next R34 Skyline GT-R
Детали, детали и еще раз детали. Именно эти три фактора позволили занять этому GT-R 4-е место в нашем рейтинге. R34 GT-R от Torita-san - это то, что не оставляет камня на камне, от накладок на арки и крепежа до более «очевидных» деталей, таких как колеса, тормоза и салон. Это не самый мощный GT-R, он не самый редкий и не загружен нестандартными деталями. Но это, без сомнения, один из самых чистых R34, хотя Торита-сан использует его каждую неделю, выглядит он как только что сошедший с конвейера.
3 место:
Blitz Autobahn R34 Skyline GT-R
Еще в 1999 году Блиц хотел заставить поехать GT-R быстрее, чем что-либо еще, по автобану - знаменитой в Германии безлимитной автомагистрали . Цель? 349 км / ч. Тревор блестяще повторил историю с Гари Кастильо, одним из членов команды, приглашенных для освещения этого события. Сейчас эти цифры кажутся не такими большими по сравнению с тем, на что способны современные автомобили, но имейте в виду, что это было 21 год назад. Нет поддержки производителя; тюнинг на совершенно новой платформе. Это часть ушедшей истории.
2 место:
Dino’s Project GT-R
Ни один список GT-R не будет полным без небольшого упоминания о Dino Project GT-R, машине, которой он владел дольше, чем многие из читателей живут. Это самый продолжительный проект на Speedhunters. ‘Потому что этот GT-R долгое время был лучшим из всех. Дино постоянно совершенствовал свой автомобиль, но сколько бы он не проводил с ним доработок, было к чему стремиться.
1 место:
Global Auto/Auto Select R34 Skyline GT-R
Когда я думаю о «мощном» тюнинге GT-R, это именно то, что я себе представляю. Вы можете утверждать, что на самом деле это выглядит немного небрежно - случайные добавления углеродных добавок, этот не комфортный интерьер из-за вварного каркаса и передний бампер, который определенно не пройдет тест безопасности NCAP в 2020 году - но это также то, что цепляет и выделяет этот GT-R из всех существующих. Сборная солянка R34 GT-R: кузов Bayside Blue, Volk Racing TE37s и турбина Trust T88, установленная на боковой части 2,8-литрового мотора. Это мощный R34 на котором относительно комфортно передвигаться в городе и проводить выходные дни на гоночном треке.
Чтобы быть лучшим, не обязательно быть самым быстрым, самым мощным или самым дорогим. Достаточно иметь наполненную историю и отношение, с которым автомобиль будет построен.
Рейтинг предоставлен сайтом http://www.speedhunters.com/