Алексей КУРГАНОВ
Я сегодня на Первом канале посмотрел замечательную передачу (не помню, как точно называется. То ли «Пусть попыхтят», то ли «Пусть говорят» то ли «Пусть только попробуют!». Но то, что называется, и то, что замечательная — факт).
А замечательна она, в первую очередь, своей познавательностью. Вот уж действительно: век живи — век учись, но гроб с младенства каждому готов!
А дело в том, что именно в этом замечательном выпуске этой замечательной передачи престарелые актриски, скажем так, одного из известных московских театров (да вы его прекрасно знаете! Там рядом памятник Поэту! Который «достаёт из широких штанин..!») рассказывали, как во времена их бурной молодости и отчасти даже зрелости (зрелость для ТАКИХ занятий даже удобнее) ихний главный режиссёр (назовём его Валюшей. Ласковая вариация от мужского имени Валентин) приглашал их по очереди к себе, в свой главнорежиссёрский кабинет и ставил перед каждой их них такую замысловатую, явно не для актрискиного ума дилемму: хочешь роль в спектакле — снимай портки и залазь на вот этот вот великолепный диван. Знакомиться будем энергичными телодвижениями и вообще за всё на свете надо платить. В том числе, и снятием ваших актрискиных порток.
Понятно, что когда эти нынешние старые кошёлки были молодыми, то признаваться в этом склонении к даванию, они несколько стеснялись. Думали: как-то мало ли что. Как-то не совсем удобно. Зрители могут неправильно понять наше стремление к прекрасному и вечному именно через этот диван и эти портки. Так что пока помолчим (пока!). Пусть этот старый пень, в котором росточку — полтора метра с кепкою, насытит свою поганую похоть через наши прекрасные в своей безграничной жертвенности женские тела. И вообще, искусство требует жертв. (А при случае можно и в партком пожаловаться. Что, дескать, склонил тире употребил, старый шаромыжник, к даванию. И сказал, чтобы завтра тоже пришла.)
Но время шло, дамы постарели. Ролей в театре больше никто никаких не предлагает (даже через диван) — вот и решили бойкие бабуньки подзаработать на этой распрекрасной передаче (известно, что за участие в ней очень жирно платят). А где ещё им, вышедшим в тираж, подзаработать? Не подъезды же идти мыть. Не лифтёршами же на стуле сидеть. Не газеты в киоске продавать. Они же к ТРУДУ не привыкшие. Они всё больше по диванам…
Так что пришли. И рассказали. Вплоть до того, какого цвета трусняк был у Валюши, каких размеров, каких фасонов и расцветок, и сколько раз под каждой из них тот диван скрипел, грозяся развалиться.
Так что, повторяю, великолепнейшая передача. Узнал много занимательного. И весьма вам её рекомендую. А название вы наверняка и сами знаете. Кто ж эту передачку не знает! Её знает всё прогрессивное человечество! Которое и на диванах, и на кроватях, и на сеновалах и даже на болотах, под противный писк болотных комаров. Это называется «жажда познания». Пока. Привет валюшам. А портки желательно простирнуть.