Любовь выскочила перед Андреем, как убийца из переулка и поразила в самое сердце (прости меня, Миша Булгаков)! Ну, а как еще бывает в нашей жизни? Не иначе! Он давно смирился с жизнью без этого вредного напитка и предпочитал более полезные - виски и ром. Но, любовь невинной женщины – страшная сила, женатым мужчинам такое и не снилось!
По всем меркам вселенной встретиться они не могли: он бизнесмен, она учительница начальных классов, ан нет! Встретились! Олёна Ивановна переходила улицу на красный. Он ехал на своем лексусе в офис. Но сошлись они - на другом. Сложные личности бьются лбами, аж, искры летят. Так дорожное ДТП, а она в тот обеденный час шла с букетом желтых гербер, по причине грядущего праздника 8 марта, переросло в нечто большее, приняло глубинный смысл. Возможно, если этого хиленького букета не было у неё в руках, то и любовь - убийца не выскочила. Но отхлестав Андрея Евгеньевича по холеным щекам, Олёна Ивановна поняла - влюбилась! И теперь каждую пятницу они проводили в разговорах о смысле бытия, а вовсе не занимались тем, о чем вы подумали.
Андрей, за рюмкой рома с друзьями характеризовал Олёну как: «ну, очень яркая и бездонная женщина». Олёна была начитана (сам бог велел - учительница начальных классов), что производило на Андрея эффект заклинателя змей.
О большем Андрей не распространялся. При этом встречался «с очень яркой женщиной» он регулярно. А именно каждую пятницу. Чтобы потом, в субботу вечером непременно со вздохом сказать кому-нибудь из друзей: «ну очень яркая…».
Каждый из друзей по-своему понимал высказывание Андрея. То есть в меру своей испорченности. Но в душу сотоварища не лез. Потому что в их компании это было не принято. Да, представьте себе, такая вот «хорошая компания»…
С понедельника и до обеда пятницы Андрей работал: заключал договора, подписывал бумаги, ругался с клерками банков и совершенно перестал заглядываться на свою секретаршу Алиночку, на что та, сразу обратила внимание, но понять ничего не могла (не всем же быть яркими). Так пролетала его трудовая неделя. А вот в пятницу, после обеда, лицо Андрея освещала безрассудная улыбка. Он сверкал. Потому что уже вечером ему предстояло идти к «очень яркой женщине».
Что же касается самой героини сего повествования, то Олёне Ивановне стал сниться Фрейд. К чему бы это? Работа отступила на второй план и в глазах старой девы появилась поволока и загадочность. На что обратили внимание все коллеги вплоть до директора. Но молчали – учителей сейчас не хватает, что зря нервировать.
Олёне было далеко за 40, ей давно было пора приобрести ту самую поволоку и загадочность. Фрейд же способствовал тому, чтобы Олёна была таковой. Зигмунд был более частым гостем, чем Андрей и приходил к учительнице почти каждую ночь. По специфике своей работы она понимала, что старый еврей не просто стал захаживать, но бороться с этим не могла, да и не хотела. Олёна Ивановна ко всему в жизни относилась очень серьезно. Особенно к психоаналитикам.
Она верила, что Вселенная дала ей шанс встречи, (и с Зигмундом, и с Андреем) именно сейчас, именно с этими персонами - не просто так. И надеялась, что данная встреча, то самое, что изменит всё ее бытие. Старый еврей глубокомысленно кивал одобряюще, что позволяло Олёне надеяться, но! НО, Андрей был ЖЕНАТ! И чего-то большего не получалось, только философские размышления о смысле жизни.
Вы меня спросите, а чем же это все закончилось? А ни чем! И Андрей, и дедушка Фрейд так и ходят к «яркой» учительнице. В целом, в этом треугольнике хорошо и комфортно всем, - они почти счастливы, только Олёна с некоторых пор стала ездить на дорогом «Феррари», отдыхать в Ницце и переселилась в центр Москвы (ближе к офису Андрея Евгеньевича). У нее в доме всегда стоит букет роз, а возле фарфорового амурчика лежат обручальные кольца... Так посоветовал Фрейд.
Но работу свою она не бросила, а зачем?