После восьми часов в школе, плюс какие-либо внеклассные занятия, и ваш ребенок приходит домой в изнеможении. Они ужинают, а затем все возвращается в рутину, когда они занимаются математикой, делают орфографию и выполняют назначенное им чтение, и все этому подобное под названием домашняя работа 📚🤓📖🤪.
Но нужно ли это?
Некоторые эксперты говорят нет, в зависимости от того, сколько лет вашим детям. "Нет абсолютно никаких доказательств какой-либо академической пользы от назначения домашних заданий в начальной или средней школе", - сказала автор книги "Миф о домашнем задании: почему наши дети слишком плохо себя ведут". Она явный сторонник прогрессивного образования и критик традиционного воспитания детей. Домашняя работа - это "учебная халатность" и считает, что в школе не должно быть домашних заданий.
Учителя и, возможно, школы путают домашнюю работу со строгостью. Есть учителя, которые видят, что дела идут хорошо. И они думают: "Нам лучше продолжать делать то, что мы делаем, иначе весь ад вырвется на свободу".
Но, несмотря на аргументы против домашней работы, большинство экспертов, похоже, согласны с тем, что внешкольные задания могут быть не такими уж и плохими, особенно, если акцент делается на качестве, а не на количестве и возраст был принят во внимание тоже.
"Домашняя работа в молодом возрасте не обязательна, но я думаю, что ее можно использовать для развития навыков", - говорит д-р Даниэла Монтальто, детский нейропсихолог и клинический директор Института обучения и академических достижений в Центре изучения детей при Нью-Йоркском университете. Детям начальной школы в возрасте от 4 до 10 лет требуется как минимум 20 минут времени на чтение в день, а также некоторое время, затрачиваемое на тренировку их двигательных навыков, таких как почерк и резка ножницами. Сосредоточение внимания на этих основополагающих областях дома может быть более полезным, чем традиционная домашняя работа, и данные подтверждают это. Если ученики не являются опытными читателями в третьем классе, у них меньше шансов преуспеть в учебе и окончить среднюю школу, согласно исследованию, проведенному в 2013 году.
Д-р Санам Хафиз, психолог и основатель Консультационной психологической службы утверждает: "Ваш мозг способен учиться много всему подряд по восемь часов в день. Поэтому, когда вы приходите домой, ваш мозг словно перетасовывает и перерабатывает эту информацию, потому что вы решаете проблемы и мыслите критически. Вы делаете это дома в более расслабляющей обстановке, в идеале у вас есть внимание взрослого, и поэтому все, что вы узнали беспорядочно или где вы не могли поднять руку и задать вопросы, теперь укрепляется".
Домашняя работа в целом ... это на самом деле хорошая вещь. НО!!!
Если ваши дети каждый вечер напичканы домашними заданиями и не спят, думая о завтрашнем тесте, пора пересмотреть приоритеты. Исследование, проведенное в 2015 году, показало, что, когда учащиеся средней школы выполняли домашнее задание от 90 до 100 минут в день, их результаты тестов фактически начали снижаться.
Национальная ассоциация образования рекомендует от 10 до 20 минут домашнего задания для учащихся первого класса. Ученики старших классов могут делать больше домашних заданий, в зависимости от того, какие уроки они посещают.
Если дети испытывают беспокойство или проводят целые вечера на своих занятиях, родители должны обсудить с учителями, что это не работает Родители должны избегать сражений вокруг домашней работы, Это должно быть время, которое хорошо на них работает, и что они способны балансировать.
В целом, домашняя работа должна использоваться в качестве инструмента, дополняющего то, что дети изучали в школе, и помогать им развиваться вне класса. Это никогда не должно восприниматься как бремя или усиливать стресс в жизни родителей или детей.
Хороший способ думать о домашней работе - это то, как вы думаете о лекарствах или пищевых добавках. Если вы примете слишком мало, они не будут иметь никакого эффекта. Если вы возьмете слишком много, они могут убить вас. Если вы возьмете нужный рацион, вам станет лучше.
(From: Womansday)