Игорь Лучай, Тревел-маркетолог В начале 90-х люди внезапно узнали, что путешествовать по миру можно не только партийным небожителям и премированным членам рабочих делегаций, но и тем, кто просто имеет немного сбережений, желательно в купюрах с Бенджамином Франклином. На заре коммерческой индустрии туризма спрос значительно превышал предложение. О борьбе за клиента не шло и речи, владельцы агентств просто покупали чемоданы, сейфы и квартиры для хранения выручки. Настоящий бум пришелся на период с начала нулевых до кризисного 2008-го. Шла эпоха стабильности, высоких цен на углеводороды и тучных зарплат. Путешествия стали доступны практически всем: клич «Тагииил» раздавался в отелях all inclusive во всех уголках мира. Собственная турфирма стала едва ли не самым популярным бизнесом, офисы росли как грибы после дождя. Технический прогресс медленно, но неумолимо вносил свои коррективы в бизнес-мечты. Появились небезызвестные ныне системы бронирования, агрегаторы авиабилетов (кстати, а вы пом
Об истории и трендах развития туризма в посткарантинное время
10 июля 202010 июл 2020
16
3 мин