Найти в Дзене
Поздравляем, у вас толока
Про краудсорсинг и прочие новеллы посткарантинного периода Автор: бизнес-обозреватель Наталия Беликова Толпа бедно одетых людей с голодными глазами окружила приехавшего из города человека. Человек достал из кармана лист бумаги, неторопливо развернул его и надел очки...
4 года назад
Оплата по CPA в Яндекс.Директе: итоги бета-теста
Рассказываем, как платить за заявки и не платить за клики Автор: специалист по контекстной рекламе upside Михаил приселков В конце августа Яндекс закончил бета-тестирование новой автоматической стратегии с оплатой за конверсию (CPA) в Яндекс...
4 года назад
Как провести самостоятельную оценку рисков выездной налоговой проверки вашей компании
Что нужно, чтобы быть во всеоружии, ожидая визит налоговиков? Автор: Главный бухгалтер Upside Элина Любаева Для любой компании налоговая проверка – стресс. Но, так или иначе, каждая компания сталкивается с контролирующими органами, и каждая попадает под налоговый контроль...
105 читали · 4 года назад
Роскошь мысли, или Как покорить мир люкса по заветам математика
Об основателе LVMH Бернаре Арно и «Мыслях» Блеза Паскаля Автор: бизнес-обозреватель Наталия Беликова С господином Арно я лично не знакома, но Всемирная паутина утверждает, что его настольной книгой являются «Мысли» известного математика и философа Блеза Паскаля...
4 года назад
Что происходит в парфюмерно-косметической индустрии сейчас и что ее ждет
Евгения Литвин, Генеральный директор Hermes Parfums в России и СНГ Изменился ли спрос на товары класса люкс в период пандемии и после? Что происходит в категориях парфюмерии и косметики? В период изоляции спрос на товары премиального класса в России находился под влиянием разнонаправленных факторов. С одной стороны, ограничения в физическом и эмоциональном контакте, на основании которого принимается решение о покупке. С другой стороны, невозможность покупок в других странах позволила некоторым онлайн-продавцам выйти на показатели, превышающие аналогичный период предыдущего года. Индустрия красоты,...
4 года назад
Как повысить эффективность бизнеса или оценить перспективность инвестиционного проекта
Арина Киц, Главный бухгалтер со стажем, автор курсов для предпринимателей и самозанятых Конечная цель любой предпринимательской деятельности — прибыль, и, чтобы ее генерировать, предприниматель должен следить за динамикой ключевых бизнес-показателей. В этой статье мы расскажем об основных бизнес-показателях, которые помогут эффективно вести экономическую деятельность или оценить перспективность инвестиционного проекта. Итак, в бухгалтерском учете существует 3 типа отчетов: бухгалтерский баланс,...
4 года назад
Как создаются и функционируют технологические стартапы в сфере цифровых услуг
Александр Беликов, Руководитель отдела Data Science в Hello Watt (Франция) Сейчас все говорят о технологических стартапах как о самом перспективном направлении бизнеса. Расскажите, что это вообще такое — технологический стартап. Я бы немного сузил круг рассматриваемых компаний и сосредоточился на сегменте технологических стартапов, предоставляющих цифровые услуги. Главным образом они решают те или иные задачи оптимизации при помощи инновационных цифровых решений: поиск подходящих клиентов, снижение расходов и так далее...
4 года назад
Об истории и трендах развития туризма в посткарантинное время
Игорь Лучай, Тревел-маркетолог В начале 90-х люди внезапно узнали, что путешествовать по миру можно не только партийным небожителям и премированным членам рабочих делегаций, но и тем, кто просто имеет немного сбережений, желательно в купюрах с Бенджамином Франклином. На заре коммерческой индустрии туризма спрос значительно превышал предложение. О борьбе за клиента не шло и речи, владельцы агентств просто покупали чемоданы, сейфы и квартиры для хранения выручки. Настоящий бум пришелся на период с начала нулевых до кризисного 2008-го...
4 года назад
Будущее выставок и больших ивентов
Анастасия Кокеева, Директор по маркетингу и контенту международного организатора выставок HYVE Какое влияние оказала пандемия на выставочные бизнесы, ивенты в целом — это ведь одна из наиболее пострадавших отраслей? Да, полагаю, не будет преувеличением сказать, что такого кризиса выставочная отрасль в мире еще не переживала. Пандемия поставила под удар самую важную ценность b2b выставок — возможность личного общения, презентации товаров и услуг вживую, networking’a, рукопожатия, если хотите, в прямом и переносном смысле...
4 года назад
Важные моменты при работе с лидерами мнений
Элина Любаева, Главный бухгалтер Upside Как правильно оформить договор о сотрудничестве Digital-интеграции бренда с лидерами мнений (блогерами, звездами, создателями контента) — один из способов донести то или иное сообщение до широкой аудитории и построить знание и доверие. Стоимость рекламной интеграции в социальных сетях зависит от количества подписчиков, качества контента, уровня вовлеченности (количества реакций под постами) и субъективной ценовой политики лидера мнений. Также влияют формат интеграции (Stories или пост), сложность съемки, категория бренда и другие факторы...
4 года назад
Правовое регулирование интернет-торговли
Какие законодательные нормы и требования распространяются на деятельность интернет-магазинов Наталия Беликова, Юридический советник, бизнес-обозреватель Тот факт, что интернет-магазин существует исключительно виртуально, не избавляет владельца от необходимости соблюдать законодательные требования к его функционированию. И местами они даже более строгие, чем требования к деятельности физических точек продаж. Итак, как же понять, какие общие и специальные нормы права относятся к этому виду деятельности?...
528 читали · 4 года назад
Разработка стратегии бренда детской одежды Tucan & Cake, победителя конкурса «Бизнес на прокачку»
Этапы работ, методология и результаты в одной статье В конце мая мы подвели итоги конкурса «Бизнес на прокачку» и провели брифинг с основателем бренда детской одежды Tucan&cake. В этой статье мы опишем все этапы работ и представим конечные результаты...
4 года назад