1. Качественно и продуктивно сегментируют пользователей. По итогам сегментации формируют релевантные для пользователя бонусы.
2. Развивают собственную уникальную бонусную программу, которая включает более 1000 алгоритмов. Учитывают вероятность возвращения пользователя, используют и денежные бонусы, и категорийные.
3. Проводят целевые коммуникации и оценивают их влияние на поведение пользователей.
4. Пользуются персонализированной механикой прайсдроп — определенный товар в корзине снижает стоимость других товаров.
Таким образом Беру наращивает показатель частотности покупок и потихоньку завоевывает аудиторию. В мае доля повторных покупателей увеличилась практически до 55%, а доля новых покупателей за год выросла на 120%.
Яндекс.Маркет рассказал о том, как Беру повышает лояльность пользователей при помощи бонусов
Присоединяйтесь к нашему каналу для поставщиков на маркетплейсы РФ в Телеграм. Читайте новости у нас на сайте.