Начнём сегодня вот с этого самодельного грузовика, который был сфотографирован в селе Сарай-Гир Оренбургской области.
Он представляет собой настоящий микст из элементов разной советской техники.
Рама, вероятно, от грузовика ГАЗ-51 или 53, переднее оперение - от ЗИЛ-157, а кабина - от гусеничного трактора Т-4.
Всё это как-то соединено вместе и даже способно передвигаться своим ходом. Удивительное мастерство комбинации несочетаемого.
Некоторое время назад этот необычный самодельный вездеход продавали в Благовещенске за 300 тысяч рублей.
В его основе лежит БРДМ-2, который тут просто не узнать. Ходовая часть позаимствована у БТР-80, а двигатель с воздушным охлаждением - у трактора Т-40.
Продавец говорил о том, что трансмиссия осталась родной, включая 4-ступенчатую механическую коробку передач.
Самодельный вездеход стоял на учете в технадзоре и на трассе разгонялся до 40-45 км/ч.
А вот еще один самодельный грузовик, слепленный из деталей по принципу «что смог найти на свалке».
За основу взяли раму от какого-то старого грузовика, сверху на которую поставили половинку кузова от легкового автомобиля ВАЗ-21011 или 21013.
Двигатель, вероятно, от трактора. Привод - только на задние колеса. Они, кстати, от какого-то полноприводного грузовика.
Мешанина продолжается вот в этом проекте. В качестве шасси, видимо, используется рама и мосты от грузовика ГАЗ-66.
Вот только кабину сдвинули в самый центр и удлинили, организовав в задней части подобие спального отсека.
В качестве оперения использовали капот, решетку и крылья от грузовика ЗИЛ-130, а в задней части грузовика нашлось немного места для открытого кузова.
Вообще, как я посмотрю, водителей не устраивает комфорт в кабине грузовика ГАЗ-66.
Во-первых, сидеть над колесами не слишком комфортно, ведь ты будешь подпрыгивать вместе с ними.
А во-вторых, у ГАЗ-66 есть одна характерная особенность: из-за особенностей компоновки рычаг переключения передач расположен очень неудобно.
Вероятно, чтобы исправить это, владелец данного экземпляра сместил кабину ближе к центру шасси. Получился очень необычный капотный ГАЗ-66.
Пусть вас не смущает кабина и капот от грузовика ГАЗ-3307. Перед нами гораздо более старый ГАЗ-63 - полноприводная версия грузовика ГАЗ-51.
Кого-то явно не устраивала тесная кабина старичка, в результате чего она была заменена на кабину от более современной модели.
Боковины капота пришлось изготовить с нуля, а вот передние крылья, судя по всему, сохранились от ГАЗ-63.
А вот еще один старичок ГАЗ-51, который не смог сохранить свою кабину.
Обратите внимание на необычные передние окна или на то, что двери открываются против движения автомобиля.
Дело в том, что это кабина от гусеничного трактора ДТ-75 раннего образца. Она немного больше штатной, а эти широко распахивающиеся двери - очень удобная штука.
Если вы немного разбираетесь в грузовых автомобилях, то сможете сразу же сказать назначение этого коротыша.
Это внутризаводской тягач. Такие делались силами самих заводов из некондиционных запчастей серийно выпускаемой продукции.
Получается довольно забавно. В данном случае использованы детали от грузовика ГАЗ-53.
Вообще, как я понимаю, использование кабин от старых тракторов вместо стандартных на советских грузовиках - это довольно распространенная практика.
Перед вами точно какой-то ГАЗон, но ему заменили кабину и капот на тракторные - от гусеничника Т-4.
На передней решетке написано «Вован». Видимо, это имя гордого создателя сего чуда.