Всем привет! Сегодня подборка книг, которые нужно прочитать каждому, кто встал на нелегкий маркетинговый путь.
Начнем с классики. Да, она устарела, но лишь немного. И время от времени, когда возвращаешься к этим книгам, инсайты и хорошие мысли нагоняют. И каждый раз - новые!
Итак, базовые/фундаментальные книги:
- «Основы маркетинга», Филип Котлер,
- «Маркетинг от А до Я», Филип Котлер,
- «О рекламе», Дэвид Огилви,
- «Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг», Жан-Жак Ламбен,
- «Психология влияния», Роберт Чалдини,
- «Стратегия голубого океана», Чан Ким и Рене Моборн.
Хотите подборку современных и действительно полезных книг? Оставляйте + в комментариях к этой статье.