Чтобы вести клиентскую базу, следить за отчетами, статистикой, анализировать работу сотрудников организации, которые работают в сфере услуг, часто используют CRM-систему YClients.
Подобные системы помогают бизнесу создавать пул постоянных клиентов, хранить полезные данные о них, проводить спецпредложения и акции между клиентами компании, что позволяет увечить средний чек на услугу и, как следствие, увеличить доход.
Задачи, которые можно решить с помощью СМС рассылки в YClients
Зачастую у менеджера настолько много задач, что всего вспомнить невозможно. Однако если вы пропустили важное событие, например, день рождения клиента, то это может отрицательно сказаться при дальнейшей работе с ним. Чтобы не держать в голове все памятные даты, и не забивать ими календарь, автоматизируйте рассылку СМС в YClients. Благодаря этой функции, вы можете:
- напоминать о записи, времени визита
- поздравлять с праздниками
- рассказать о новых услугах и предложениях
- уведомить клиента о сезонных акциях и скидках
Особенности модуля СМС рассылки от компании SigmaSMS
Поддерживать связь с клиентом при помощи СМС помогает компания SigmaSMS. Фирменный модуль рассылки для YClients обладает следующими преимуществами:
- 5 СМС в сутки доступны клиентам YCliets совершенно бесплатно;
- Мы работаем без абоненсткой платы. Отправка одного сообщения стоит всего 1,99 руб;
- При подключении начисляется стартовый баланс для тестирования сервиса;
- Сервис SigmaSMS позволяет отправлять уведомления в YClients при помощи популярных мессенджеров WhatsApp, Вконтакте, Viber, Telegram;
- Общение с клиентами не только на территории РФ, но и Казахстана;
Компания SigmaSMS ценит своих пользователей, поэтому каждый клиент работает с персональным менежером, готовым помочь с настройками и рассылками. Мы работаем с юридическими лицами, ИП и физическими лицами. С инструкцией на подключение можно ознакомится здесь.
Работая с модулем для СМС рассылки в Yclients вы сможете:
- Автоматизировать отправку СМС из Yclients. Рассылая сообщения с деталями заказа или временем записи, вы уменьшите количество отказов. Когда вы звоните клиенту, чтобы уведомить о предстоящем визите, в этот момент он может быть отвлечен более важными задачами, и ваша информация пролетит мимо него. Как следствие – человек может забыть о записи, например, к врачу. Однако если вы направите СМС сообщение, клиент всегда может посмотреть в телефон, или установить себе напоминание.
- Сократить время при взаимодействии с клиентом во время работы с его заказом. Так, звонок по каждому изменению статуса заказа занимает большое количество времени, а порой еще и требует дополнительных объяснений. Настроив автоматическую рассылку на изменение статуса, вы сэкономите большое количество человеческого ресурса.
- Сэкономить. Если вы владеете малым бизнесом, отправляете в день не более 15 сообщений, то работа с Sigma messaging в YClients для вас будет крайне выгодна. Вы можете использовать в своих рассылках до 5 бесплатных сообщений в день.
- Отправлять СМС от собственного имени. В своих рассылках вы можете зарегистрировать собственное имя компании. В поле «Имя» получатель увидит не номер телефона, а имя вашей компании. Таким образом, клиент сразу понимает, от кого пришло смс, что увеличивает конверсию открытия и снижает вероятность отказа.
- Снизить затраты, отправляя сообщения от общего имени. Для каждой компании важен анализ бюджета на маркетинговую кампанию. В целях экономии вы можете воспользоваться в рассылках общим именем.
Сравнение стоимости СМС рассылки в Yclients
Чтобы сравнить сервисы, интегрирующиеся с СМС в YClients, составим сравнительную таблицу возможностей. Мы взяли трех провайдеров, предлагающих данную услугу:
Отметим, что тарифы SigmaSMS самые низкие. Мы предоставляем клиентам конечные цены, без скрытых условий и переплат.
Пример. Салон красоты отправляет в день 50 СМС (по 2 сегмента в каждом сообщении, то есть оплата за 100). В месяц выходит 3000 СМС. При использовании общего имени отправителя с SigmaSMS тратится 5970 рублей. С компанией PIR.Company – 7400 рублей, Notisend – 6540.
Помимо этого, мы единственные, кто предоставляют каскадную рассылку через мессенджеры. Так вы получите дополнительную экономию.
Каскад – отправка по нескольким каналам, начиная с самого дешевого. Если он недоступен, и сообщение не доставлено, рассылка отправляется дальше, на следующий канал, пока пользователь не получит СМС.
Начать работать с нами легко – зарегистрируйтесь на платформе и дождитесь звонка менеджера. Мы поможем вам подключить автоматическую отправку сообщений, а за счет легкого и интуитивно понятного интерфейса, вы без труда разберетесь в системе. Также мы предлагаем широкие возможности по рекламным настройкам, позволяющим увеличить продажи компании.