Независимо от того, является ли ваш бизнес большим или маленьким, у вас есть возможность использовать доступную индивидуальную упаковку. На примере трех ступеней развития компании мы расскажем Вам о методах ее создания. Методы привязаны к таким параметрам как размер предприятия и среднее количество заказов.
__________________________________________________________________________________________
10 - 100 заказов в месяц - бирки и ярлыки
Использование ярлыков и бирок дает вам идеальную возможность отправлять личные сообщения клиентам. Персонализация позволяет заказчикам чувствовать себя привилегированными, в то же время ваша упаковка будет похожа на «hand-made».
Конечно, Вы можете крепить ярлыки к любому виду упаковки, но эффективнее всего такой метод индивидуализации работает на почтовых коробах.
100 - 500 заказов в месяц – брендированный скотч
Доступным методом брендирования на этой ступени может быть скотч с логотипом или печать логотипа на коробке. Для того, чтобы получить точное представление о стоимости печати на упаковке, Вы можете отправить заявку на расчет.
500+ заказов в месяц – коробки на заказ
Такие коробки открывают совершенно новые возможности для узнаваемости бренда. Специально разработанная под конкретные задачи упаковка способна выигрышно отстроить вас от конкурентов. Нетривиальный эргономичный короб с полноцветной печатью оставит приятные впечатления о компании и «заставит» клиента сделать повторный заказ. Эстетически привлекательная упаковка делает из товара настоящий подарок, а значит, расширяет возможности продаж.
__________________________________________________________________________________________
Индивидуальная упаковка способна повысить узнаваемость бренда, и она не всегда стоит дорого. Независимо от размера вашего бизнеса, есть способы, с помощью которых вы можете сделать свою упаковку неповторимой.