Найти в Дзене
Экоlogika

Экоlogika. Amazon и Walmart отказываются от пластика

Индийское подразделение компании Amazon полностью отказалось от использования одноразового пластика в своих логистических центрах

Логотип одного из крупнейших игроков рынка электронной коммерции (изображение взято с сайта reuters.com)
Логотип одного из крупнейших игроков рынка электронной коммерции (изображение взято с сайта reuters.com)

Компания заявила, что они произвели замену упаковки (пузырчатая пленка и воздушные подушки) на аналоги с биоразлагающимися свойствами.

Замена началась с сентября 2020 г. после очередной критики в адрес организации за использование большого количества пластика при упаковке миллиардов отправлений.

И несмотря на ограничения, связанные с эпидемиологической обстановкой, компания смогла завершить свои планы по отказу от пластика к июню 2020 г.

Эпидемиологические ограничения не отразились на реализации природоохранных инициатив в логистике ритейлера (изображение взято с сайта reuters.com)
Эпидемиологические ограничения не отразились на реализации природоохранных инициатив в логистике ритейлера (изображение взято с сайта reuters.com)

Индийское подразделение неслучайно стало одним из пионеров по реализации мероприятий по отказу от одноразового пластика: в октябре 2019 года премьер-министр Индии Нарендра Моди призывал всех граждан помочь в отказе от использования одноразового пластика с целью снижения значительного загрязнения окружающей среды в стране.

В этом направлении также движется и Walmart (индийское подразделение Flipkart), местный конкурент Amazon, который сообщает о снижении использования пластика в производственных цепочках на 50%.

Магащин Walmsrt (фото взято с сайта retail.ru)
Магащин Walmsrt (фото взято с сайта retail.ru)

Инициативы лидеров электронной коммерции в области охраны окружающей среды, безусловно, вызывают уважение.

Это, в дополнении к созданию AMAZON венчурного фонда на 2 миллиарда долларов для инвестирования в проекты, связанные со снижением негативного воздействия и внедрением ресурсосберегающих технологий, и планами компании стать углерод-нейтральной компанией к 2040 году, придаст импульс развития eco-friendly технологий и другими участниками рынка.