Индийское подразделение компании Amazon полностью отказалось от использования одноразового пластика в своих логистических центрах
Компания заявила, что они произвели замену упаковки (пузырчатая пленка и воздушные подушки) на аналоги с биоразлагающимися свойствами.
Замена началась с сентября 2020 г. после очередной критики в адрес организации за использование большого количества пластика при упаковке миллиардов отправлений.
И несмотря на ограничения, связанные с эпидемиологической обстановкой, компания смогла завершить свои планы по отказу от пластика к июню 2020 г.
Индийское подразделение неслучайно стало одним из пионеров по реализации мероприятий по отказу от одноразового пластика: в октябре 2019 года премьер-министр Индии Нарендра Моди призывал всех граждан помочь в отказе от использования одноразового пластика с целью снижения значительного загрязнения окружающей среды в стране.
В этом направлении также движется и Walmart (индийское подразделение Flipkart), местный конкурент Amazon, который сообщает о снижении использования пластика в производственных цепочках на 50%.
Инициативы лидеров электронной коммерции в области охраны окружающей среды, безусловно, вызывают уважение.
Это, в дополнении к созданию AMAZON венчурного фонда на 2 миллиарда долларов для инвестирования в проекты, связанные со снижением негативного воздействия и внедрением ресурсосберегающих технологий, и планами компании стать углерод-нейтральной компанией к 2040 году, придаст импульс развития eco-friendly технологий и другими участниками рынка.