Здравствуйте, друзья! Продолжаем нашу пивную неделю в Макдональдс на канале Гастрономическая Шизофрения.
Сегодня у нас на повестке дня страшное и ужасное пиво RedRum.
Наверняка вам интересно почему на этикетке стоят две симпатиШные, но жуткие девочки. Сейчас я вам все объясню.
Почему их две?
Ответ на этот вопрос прост как калитка от сарая. В данном пиве двойная засыпь солодов, двойное охмеление, и соответственно двойная крепость. Из этого можно сделать логический вывод - надо выпить сразу две бутылки.
Почему девочки такие жуткие?
Тут тоже все очень просто - сделав один глоток пива вы поймёте, что шутки с ним плохи. Если вы пробовали пиво «Охота Крепкое», то REDRUM ПО ВКУСУ кажется крепче в несколько раз. Ну а если следовать логическому выводу из предыдущего заголовка, и выпить таки две бутылки, то эти девочки вам уже не покажутся такими страшными, ибо вы будете в двойном нокауте. Я ходил косенький с одной бутылки и был несказанно рад, когда допил ее.
Почему там девочки, а не тетеньки?
Я хз, но давайте снова подключим мою больную логику.
На канале Гастрономическая Шизофрения логика может быть только больной, а как иначе? 🤷♂️
Все детишки (маленькие девочки и мальчики) любят хлопья, верно? Верно! В пиве плавают хлопья непонятного для меня происхождения. Это не очень приятно, но может я просто чего-то не понимаю.
Ну а теперь сУрьезно.
Пиво крепкое и горькое настолько, что аж глаза вываливаются, а хлопья утраивают эффект отвращения. Одну бутылочку 0.33 я пил долго и нудно, ибо такое пойло тяжело заходит.
Я просто не любитель таких крепких сортов. Я уверен, что найдутся те, кому этот напиток зайдет как дети в школу. Одна бутылочка стоила 160 рублей. На эти деньги, в случае если бы я хотел накидаться, можно было бы взять чекушку храброй воды и закуску к ней. Но опять же, все на любителя. Мне не понравилось...
Спасибо за внимание! Разбираем скидки и халявные баллы для Озона (читай тут). Очень прошу подписаться на канал в Ютубе. А так же посетите нашу группу вВК и Инстаграм. Досвидули.