Машина была поставлена на ремонт по причине замены сцепления и прокладок на форсунках. Во время ремонта присутствовал и я лично, поэтому всё наблюдал и нареканий на механика не было. История интересна тем, что вроде бы ремонт прошёл успешно, а вот возникли некоторые вопросы, к которым возможно человек, ремонтировавший машину и не имеет причастия.
Вот это устройство, что показано выше, было полностью снято и производилась замена прокладок. Меняли их потому, что в салон шёл запах бензина и мне это очень сильно не понравилось. Было много предположений почему запах шёл в салон, ну об этом уже другая история.
Честно до конца не понимаю как это было причастно, ну после того как топливная система немного была нарушена (снимали рампу) машина стала иначе заводиться.
Так вот перейдём к сути. Всё сделали, мастер на все руки сделал качественно, после некоторых проверок, меня отправили домой вместе с моей ракетой.
Пару дней я не плохо на ней так гонял, ну по итогу она почему-то начала долго заводиться, так как аккумулятор старый, я думал что вовсе его таким способом могу однажды посадить.
Ну всё обходилось и с 2-го или 3-го раза она заводилась, ну было такое чувство, что она как бы бензин докачивает во время проворачивания стартером двигателя.
Я позвонил к своему мастеру и он сказал, что наверное бензонасос тебя подводит. Я же сразу искать ответы на вопросы и одной из причин было то, что могла засориться сеточка на бензонасосе. Туда мы так и не добрались, ну это не менее интересная история, которая будет рассказана в следующих статьях. Сеточку мы эту так и не заменили, ну трубочки подёргали, клему отсоединяли.
Прежде чем это всё нужно было сделать, в рампе нужно было давление спустить, я туда, жму, а бензин не брызкает, хотя бензонасос вкачивал туда бенз. Я к этому значения не придал, после неудавшейся попытки замены сеточки, говорю отцу: "давай проверим, попадает хоть в достаточном количестве туда бензин" я поворачиваю ключ, бензонасос качает. Подхожу к рампе, жму и как шваркнет оттуда бенз, что аж отскочил я.
Ну думаю всё чётко, закрываю капот, поворачиваю снова ключ, бензонасос качает и только хоп, машина заводиться с пол-оборота, я удивился очень сильно и слов у меня в принципе на объяснение не было.
Я не знаю что это было и с чем это связано, ну у меня было подозрение, не могу утверждать, ну после этого именно хорошо начала машина заводиться. Если у вас есть явные факты этому, то дайте знать в комментариях, что это было ибо были моменты, когда я думал, что машина не заведётся!!!
Предположения было в том, что когда мы все шлангочки подёргали и в рампе давление сбрасывали, всё стало хорошо. Ну суть в том, что наверно при съёме этих самых форсунок и рампы что-то пошло не так, потому что после установки наверное нужно было спустить воздух, ну это только моё предположение ибо после того, как бензин шваркнул, а перед тем и капельки не было - он сразу же завёлся!!!
Жду ваших предположений, до ужаса интересно!!!
НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!