Найти тему

Почему твой автомобиль долго заводиться или не заводиться вообще; Решение было неожиданным

Машина была поставлена на ремонт по причине замены сцепления и прокладок на форсунках. Во время ремонта присутствовал и я лично, поэтому всё наблюдал и нареканий на механика не было. История интересна тем, что вроде бы ремонт прошёл успешно, а вот возникли некоторые вопросы, к которым возможно человек, ремонтировавший машину и не имеет причастия.

-2

Вот это устройство, что показано выше, было полностью снято и производилась замена прокладок. Меняли их потому, что в салон шёл запах бензина и мне это очень сильно не понравилось. Было много предположений почему запах шёл в салон, ну об этом уже другая история.

Честно до конца не понимаю как это было причастно, ну после того как топливная система немного была нарушена (снимали рампу) машина стала иначе заводиться.

-3

Так вот перейдём к сути. Всё сделали, мастер на все руки сделал качественно, после некоторых проверок, меня отправили домой вместе с моей ракетой.

Пару дней я не плохо на ней так гонял, ну по итогу она почему-то начала долго заводиться, так как аккумулятор старый, я думал что вовсе его таким способом могу однажды посадить.

Ну всё обходилось и с 2-го или 3-го раза она заводилась, ну было такое чувство, что она как бы бензин докачивает во время проворачивания стартером двигателя.

-4

Я позвонил к своему мастеру и он сказал, что наверное бензонасос тебя подводит. Я же сразу искать ответы на вопросы и одной из причин было то, что могла засориться сеточка на бензонасосе. Туда мы так и не добрались, ну это не менее интересная история, которая будет рассказана в следующих статьях. Сеточку мы эту так и не заменили, ну трубочки подёргали, клему отсоединяли.

Прежде чем это всё нужно было сделать, в рампе нужно было давление спустить, я туда, жму, а бензин не брызкает, хотя бензонасос вкачивал туда бенз. Я к этому значения не придал, после неудавшейся попытки замены сеточки, говорю отцу: "давай проверим, попадает хоть в достаточном количестве туда бензин" я поворачиваю ключ, бензонасос качает. Подхожу к рампе, жму и как шваркнет оттуда бенз, что аж отскочил я.

-5

Ну думаю всё чётко, закрываю капот, поворачиваю снова ключ, бензонасос качает и только хоп, машина заводиться с пол-оборота, я удивился очень сильно и слов у меня в принципе на объяснение не было.

Я не знаю что это было и с чем это связано, ну у меня было подозрение, не могу утверждать, ну после этого именно хорошо начала машина заводиться. Если у вас есть явные факты этому, то дайте знать в комментариях, что это было ибо были моменты, когда я думал, что машина не заведётся!!!

Предположения было в том, что когда мы все шлангочки подёргали и в рампе давление сбрасывали, всё стало хорошо. Ну суть в том, что наверно при съёме этих самых форсунок и рампы что-то пошло не так, потому что после установки наверное нужно было спустить воздух, ну это только моё предположение ибо после того, как бензин шваркнул, а перед тем и капельки не было - он сразу же завёлся!!!

Жду ваших предположений, до ужаса интересно!!!

НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!

Авто
5,66 млн интересуются