Лучшие публикации канала «Нуар» про конкретных актрис
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
Дорогие друзья, в рамках подготовке к первому и небольшому юбилею канала «Нуар» (нам скоро два года!) мы продолжаем вас знакомить с лучшими статьями, чтобы тем самым вы могли сложить более целостное представление о нашем проекте. Сегодня мы будем говорить об актрисах
Статья «Постыдно юный ангел мрачного кино» посвящена удивительной актрисе Эль Фаннинг, которая нередко предстает на экране в очень печальных и трагических образах. Появившись в кино в очень юном возрасте (вспоминайте сериал «Потерянная комната») она долгое время воспринималась лишь как младшая сестра актрисы Дакоты Фаннинг, хотя сейчас ситуация кардинально изменилась
Материал «11 роковых красавиц Голливуда - "взгляд сзади"» представляет собой нечто вроде подробной ретроспективы («взгляд сзади» или «взгляд назад») в историю образа роковой красотки, который создавался разными актрисами в различное время. Среди них можно встретить несомненных звезд эпохи классического Голливуда: Барбару Стенвик, Лорен Беколл, Аву Гарднер и т.д.
Статья «Поп-дивы, явившие себя в криминальном кино» наглядно показывает, что эстрада является важным источником пополнения «запаса кинозвезд». Хотя, конечно, далеко не всякая певица способна проявиться себя в недрах криминального кино. Более того, они сами по себе являются очень разными от Шэр до Дженнифер Лопес. И это не считая пронзительных ролей Бьорк, которую затруднительно отнести к категории «поп-див»
«Колор запретной страсти» именно так мы обозначили, фактически иносказанием фильм «Цвет ночи» (1994), который стал апогеем в творческой карьере уточненной и удивительно красивой актрисы, Джейн Марч. Более того, по сюжету ей пришлось сыграть сразу несколько ролей и сделал она этой восхитительно
«Жаркое место»: кадры прекрасной Коннелли, кои не встретишь в киноведческих журналах как бы особых комментариях не нуждается, так как суть материала изложена в его заголовке. Хотя у Дженнифер Коннелли множество прекрасных фильмов, однако «Жаркое место» среди поклонников её таланта чтится особо. В том числе потому, что режиссером лента стал легенда Голливуда – Денис Хоппер
Шэрон Стоун до «Основного инстинкта» появилась в нескольких криминальных фильмах, хотя наиболее близкий к «привычному» ей образу она впервые запечатлела в ленте «Убийство девушек с календаря» (1984). В рамках данной кинокартины была предпринята попытка осовременить знаменитый «коктейль», который некогда состоял из нуара и пин-апа
Статья «Желанная ведьма или Золушка, несущая проклятие» рассказывает об актрисе Розанне Аркетт, уже давно ставшей одним из женских символов криминального кино. Её сложный образ мы разбираем и анализируем на примере мистического триллера «Черная радуга» (1989), который в своё время оказал заметное влияние на мир кинематографических идей
Когда мы говорим: «Русская красотка» из лучшей пародии на нуар – то подразумеваем блистательную актрису Натали Вуд, которая в действительности была Натальей Захаренко. Её творческой копилке был, в том числе, фильм «Соглядатай» (1975) – пародия на нуар, в которой актриса играла вместе с другой легендой, британцем Майклом Кейном
«Модели и манекенщицы, ставшие украшением криминального кино». Кроме эстрады вторым по важности поставщиком актрис является подиум. Хотя наличие внешности не всегда является залогом успеха в мире кино. Однако примеры Шарлиз Терон и Ребекки Ромайн дают надежды многим длинноногим красавицам, что они смогут стать звездами экрана
Статья «Актрисы, радикально изменившие внешность ради криминального кино» повествует о решительных действиях, когда актрисы были готовы во имя образа распрощаться с привычной для многих внешностью. Опять же нельзя не вспомнить упоминавшуюся выше Шарлиз Терон, которая ради участия в фильме «Монстр» «обезобразила себя до неузнаваемости». Хорошо, что не навсегда, а лишь на время
Завершаем наш обзор упоминанием статьи «Хорошая девочка Баффи на улице мрачной живет…», которая, как вы уже может догадаться, посвящена Саре Мишель Геллар. Она является самой «голливудской паинькой», хотя на экране предстает далеко не всегда в безусловно положительных образах.
Дружественный нам канал «Настольная книга старорежимной сплетницы»