Найти тему
Блог Internet Active

Повысили узнаваемость ЖК Сосновый на 29% в Ижевске

Оглавление

Сегодня расскажем, как нам удалось повысить узнаваемость ЖК «Сосновый» на 29% и получить 21 post-view и 4 post-click конверсий!

Клиент

Компания ООО «Ресурс» была организована 7 апреля 1997 года и уже давно известна на строительном рынке Удмуртской республики, как надежный деловой партнер. В данной рекламной кампании повышали узнаваемость ЖК «Сосновый».

Задачи

1. Увеличение охвата уникальных пользователей;

2. Увеличение узнаваемости ЖК;

3. Выполнение качественных показателей (среднее время на сайте за сеанс – не менее минуты, потеря трафика – не больше 40 %);

Условия

ГЕО: г. Ижевск + Удмуртская область

ЦА: Мужчины и женщины, возраст от 22 лет, интерес к недвижимости, к ипотеке.

Формат: Баннеры в формате gif, нативный формат.

Сложности проекта

В ходе РК было протестировано несколько инструментов из-за изначально высокого процента отказов. Оптимизация кампании велась в ежедневном режиме, так как порой охватные площадки «портили картину» по качественным показателям. Для трансляции креатива в мобильных приложениях был сделан дополнительный формат баннера 320*50 пикселей.

Примеры объявлений

Инструменты

· Тематическое размещение;

· Аудиторные закупки;

· White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости;

· Мобильные приложения;

Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:

· Недвижимость среднего и комфорт класса;

· Городская недвижимость;

· Операции с недвижимостью;

· Финансы - Ипотека;

· Семья и дети;

Оптимизация

1.Подбор аудиторий под данный ЖК;

2. В ходе кампании формировался white list (белый список) наиболее популярных площадок по тематике недвижимость;

3. В рамках оптимизации кампании отключались неэффективные кампании, SSP и площадки, показатели по которым не дотягивали до уровня, заявленного клиентом;

4.Подключали новые SSP и аудитории для расширения охвата;

Результаты работы за два месяца

Повысили охват уникальных пользователей на 18%

-3

Снизили отказы в 1,2 раза

-4

Повысили узнаваемость на 29%

Post-click конверсии

Конверсии, которые были совершены сразу при клике по баннеру по utm-метке «IA» - Уникальный звонок Calltouch.

За 2 месяца количество выполнения данной цели выросло в 4 раза.

-6

Post-view конверсии

После того, как пользователь увидел баннер, заинтересовался предложением и перешёл на сайт рекламодателя позже, с помощью других рекламных каналов, были совершенны следующие конверсии:

Форма забронировать – 2;

Уникальный звонок Calltouch – 17;

Форма ипотека – 2;

-7
-8

-9