Сегодня расскажем, как нам удалось повысить узнаваемость ЖК «Сосновый» на 29% и получить 21 post-view и 4 post-click конверсий!
Клиент
Компания ООО «Ресурс» была организована 7 апреля 1997 года и уже давно известна на строительном рынке Удмуртской республики, как надежный деловой партнер. В данной рекламной кампании повышали узнаваемость ЖК «Сосновый».
Задачи
1. Увеличение охвата уникальных пользователей;
2. Увеличение узнаваемости ЖК;
3. Выполнение качественных показателей (среднее время на сайте за сеанс – не менее минуты, потеря трафика – не больше 40 %);
Условия
ГЕО: г. Ижевск + Удмуртская область
ЦА: Мужчины и женщины, возраст от 22 лет, интерес к недвижимости, к ипотеке.
Формат: Баннеры в формате gif, нативный формат.
Сложности проекта
В ходе РК было протестировано несколько инструментов из-за изначально высокого процента отказов. Оптимизация кампании велась в ежедневном режиме, так как порой охватные площадки «портили картину» по качественным показателям. Для трансляции креатива в мобильных приложениях был сделан дополнительный формат баннера 320*50 пикселей.
Примеры объявлений
Инструменты
· Тематическое размещение;
· Аудиторные закупки;
· White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости;
· Мобильные приложения;
Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:
· Недвижимость среднего и комфорт класса;
· Городская недвижимость;
· Операции с недвижимостью;
· Финансы - Ипотека;
· Семья и дети;
Оптимизация
1.Подбор аудиторий под данный ЖК;
2. В ходе кампании формировался white list (белый список) наиболее популярных площадок по тематике недвижимость;
3. В рамках оптимизации кампании отключались неэффективные кампании, SSP и площадки, показатели по которым не дотягивали до уровня, заявленного клиентом;
4.Подключали новые SSP и аудитории для расширения охвата;
Результаты работы за два месяца
Повысили охват уникальных пользователей на 18%
Снизили отказы в 1,2 раза
Повысили узнаваемость на 29%
Post-click конверсии
Конверсии, которые были совершены сразу при клике по баннеру по utm-метке «IA» - Уникальный звонок Calltouch.
За 2 месяца количество выполнения данной цели выросло в 4 раза.
Post-view конверсии
После того, как пользователь увидел баннер, заинтересовался предложением и перешёл на сайт рекламодателя позже, с помощью других рекламных каналов, были совершенны следующие конверсии:
Форма забронировать – 2;
Уникальный звонок Calltouch – 17;
Форма ипотека – 2;