Найти в Дзене
Лиса Рулит

Mercedes Maybach из такси. Это вам не новый Volkswagen Polo. Интервью с владельцем

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня реальная история реального
Mercedes Maybach из Санкт-Петербурга. Человек, который им владеет, возможно вам знаком: у него достаточно большой аккаунт в Инстаграм.

Зовут его Вадим, а аккаунт у него @vk_logistik и немного еще он снимает для YouTube. Но прикол в том, что он на самом деле из дальнобойщиков, просто ему удалось развиться и сделать свою компанию.

Обзор Mercedes Maybach. Лиса Рулит
Обзор Mercedes Maybach. Лиса Рулит

И как-то разобрав, и собрав мотор на своей фуре, с грязными по локоть руками и черными "завтраками" от масла под ногтями, он ехал на своей фуре мимо салона Мерседес. И решил в него зайти погулять, а там стоит Mercedes Maybach, на котором ценник 8 470 000 рублей...

Как-то дешево, подумал он, ведь такая машина стоит минимум 10 200 000 рублей. Оставляет предоплату 20 000 рублей, и реально забирает машину по этой цене в лизинг.

На самом деле эта модель в самой простой комплектации. У машины не самый топовый мотор. Под капотом здесь 3.0 литровый бензиновый двигатель, который выдает 367 л.с, в паре с автоматической КПП.

Под капотом Mercedes Maybach мотор 3.0 л на 367 л.с. Лиса Рулит
Под капотом Mercedes Maybach мотор 3.0 л на 367 л.с. Лиса Рулит

Сейчас Майбах в защитной пленке двух цветов. Если брать ее сразу двухцветную, то еще была бы доплата примерно в 900 000 рублей. А так обошлось все в круг порядка 220 000 рублей. Плюс была замена фар и фонарей по 10 000 рублей за каждую.

Также были поставлены новые диски, так как родные диски показались не достаточно эффектными для элитного автомобиля. По прайсу они стоили 200 000 рублей, но сделали скидку для блогера и вышло за 160 000 рублей.

Диски Mercedes Maybach за 160 тыс руб. Лиса Рулит
Диски Mercedes Maybach за 160 тыс руб. Лиса Рулит

Но политика Вадима такова: "Я не хочу брать для себя, в свое удовольствие, в лизинг дорогой автомобиль. Любая машина должна приносить деньги".

И за 5 дней после того, как Майбах был приобретен в салоне, Вадим стал строить какие-то бизнес-планы, для того, чтобы этот автомобиль стал приносить деньги. В конечном итоге бизнес-план созрел: за эти 5 дней он тупо заказывал элитное такси, садился сзади, и в процессе поездки задавал вопросы водителям, чтобы что-то выяснить про эту работу.

На его ответы, что его удивляло, все просто ныли и говорили, что все очень плохо, и не один не сказал что-то хорошее про эту работу. Но зацепкой стало то, что один водитель на скрипучем Майбахе 2016 г.в. сказал, что они этот Майбах, с другом, взяли в аренду и работают сутки через сутки.

Платят аренду 10 000 рублей в сутки, что грубо получается 300 000 рублей в месяц. И здесь логика такая: значит они платят 300 000 рублей в месяц, и две семьи содержит этот Майбах. Они его сами заправляют, сами моют, и много ума не надо это все посчитать. Аренда, обслуга, и прокормить две семьи и прочие расходы, при этом тот водитель говорит, что это плохая работа и работы нет...

Теперь Вадим знал, что делать. Он сам зарегистрировался, прошел экзамены, получил сертификаты, купил за 160 000 рублей для своего автомобиля красивый гос.номер: о001вк (первый чувак Вадим Казбекович), и стал катать на своем Майбахе клиентов.

И с самого начала работы водителем элитного такси Вадим понял, что некоторые пассажиры дистанцируются и ставят себя выше водителя, при этом не зная, что водитель и есть владелец данного Майбаха.

Поведение некоторых пассажиров просто выходило за рамки восприятия ситуации Вадимом, что он в некоторые моменты даже подумывал просто вышвырнуть пассажира. Именно этот факт в данной работе и смутил Вадима.

Он понял, что его нервная система просто не выдержит, хотя он никогда не ставил себя выше, будучи владельцем данного Майбаха. И со временем он стал брать наемных водителей. Сейчас же этот Майбах не так много собирает заказов по агрегаторам на элитное такси из-за, всем известной, ситуации. Но зато в аэропорту Пулково этот Майбах в первой линии.

Что самое примечательное - Вадим иногда устраивает благотворительные дни, в которые вся выручка за этот день идет на лечение больных детей.


Вообще, за этот Майбах, Вадим за лизинг платит 400 000 рублей в месяц.
И, подводя итог, я не могла не спросить его, выгодна ли тема, отдавая Майбах в работу элитного такси, чтобы покрыть не только оплату лизинга, но и жить при этом нормально, как говориться "не перебиваясь с хлеба на воду".

И, как сказал Вадим: "Любая работа выгодна, если ею заниматься, и Майбах - тоже не исключение. Но если просто сидеть на заказах с агрегаторов, то особо не заработаешь. Просто необходимо развивать это направление, включая рекламу. Но ко всей этой теме необходимо подходить разумно".

А каких только историй он не рассказал, которые случались за время работы этого автомобиля в качестве такси с самого первого дня. Именно эти забавные истории сам владелец авто поведает вам в моем новом видео с обзором Mercedes Maybach.

А я, как всегда, благодарна всем вашим комментариям, так что смотрите, слушайте и комментируйте, кто что думает по этому поводу, так как прозвучат некоторые вопросы именно для зрительской аудитории:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Купила НОВЫЙ Volkswagen Polo по цене Лады Весты топ

© Лиса Рулит

-4