Найти тему
Sayfocus

SEO ИЛИ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: ЧТО ЛУЧШЕ?

SEO продвижение – это поисковая оптимизация сайтов - комплекс действий, направленных на то, чтобы поднять сайт на верхние позиции результатов поисковой выдачи по определенным ключевым запросам.

Контекстная реклама – это способ подачи информации через поисковые системы (Google, Яндекс и т.п.). Настройка проводится по ключевым запросам, а реклама показывается только пользователям, которые заранее заинтересованы в предлагаемых на сайте товарах и услугах.

Наглядный пример:

Когда вы вводите в поиске Google или Яндекс поисковый запрос, получаете список результатов. Часть из них имеют пометку "реклама", а часть такой пометки не имеют (бесплатные результаты поиска).

Платные результаты поиска (с пометкой) - это контекстная реклама.
Бесплатные (без пометки) - результаты, которые зависят напрямую от SEO. Ни один сайт не сможет попасть в ТОП (первая страница) без минимальной начальной оптимизации.

Плюсы SEO-продвижения:

- долговременный эффект. Текст, который был составлен один раз, приносит тысячи посетителей на сайт в течение нескольких месяцев,
- поисковое продвижение обходится гораздо дешевле контекстной рекламы. Весь привлекаемый на сайт трафик является бесплатным, как правило, оплачивается только работа технических специалистов,
- продвигать можно как сайт целиком, так и отдельные его разделы. Используется множество методов в зависимости от специфики бизнеса и уровня конкуренции на рынке.

Минусы SEO-продвижения:

- SEO не гарантирует быстрого результата. Как правило, необходимо от трех до шести месяцев для того, чтобы вывести сайт в ТОП поисковой выдачи,
- требуется помощь компетентных специалистов (так как необходимо собрать перечень ключевых слов, подобрать чёткую стратегию продвижения и т.д.).

ГЛАВНОЕ: Этот метод актуален для интернет-бизнеса в долгосрочной перспективе. Когда перед сайтом нет необходимости продать лишь один продукт в кратчайший срок. SEO-продвижение идеально для тех, кто уже имеет отработанную модель бизнеса.

Плюсы контекстной рекламы:

- такая реклама позволяет моментально запустить раскрутку ресурса,
- быстрый эффект от рекламы (реклама появляется на страницах поисковика в первый же день),
- прогнозируемость результатов у контекстной рекламы выше, чем у поискового продвижения. Хотите попасть на первое место? Это будет дорого, но первое место будет ваше,
- возможность узкой фокусировки, гибкие настройки трансляции объявлений, выбор вариантов оплаты (за клики или показы),
- привлекать посетителей можно не только на сайт, но и на лендинги, страницы в соцсетях, блоги и т. д.

Минусы контекстной рекламы:

- невысокий уровень доверия аудитории к любой рекламе, так как естественную выдачу пользователи привыкли считать более качественной,
- стоимость контекстной рекламы в долгосрочной перспективе обходится существенно дороже SEO-продвижения,
- нужно постоянно платить за клики. Если бюджет закончился, и вы отключаете рекламу, то и звонков больше ждать не стоит.

ГЛАВНОЕ: Этот метод подходит для быстрых продаж, так как уже на следующий день после настройки контекстной рекламы можно начать получать звонки от клиентов.

РЕЗЮМЕ: SEO и контекстная реклама - это разные инструменты интернет-маркетинга. При этом оба метода хороши при определенных обстоятельствах.

Нужен мгновенный результат? Настройте рекламную кампанию и начните получать переходы уже в ближайшие 24 часа.
Настроены на долгосрочное развитие своего проекта? Оптимальным вариантом будет SEO.

Поэтому идеальным вариантом будет совместить SEO и контекстную рекламу. Так вы сможете сделать больший охват и быть заметнее своим потенциальным клиентам.

Наше агентство поможет определиться с выбором услуги и предложит оптимальное решение для вашего бизнеса.

Расходуйте бюджет грамотно!

Свяжитесь с нашими специалистами: https://sayfocus.me