Я часто выдумываю велосипеды. Так я называю упражнения или целые системы подачи информации сыну, которые придумываю сама, а потом выясняю, что они уже давно придуманы, и даже научно обоснованы какими-то учёными. Что подтверждает, что работающие вещи приходят в головы многим людям. Итак, придумываю велосипеды. Сейчас меньше, потому что сын научился работать с учебниками. И мы просто выполняем упражнения, которые создали профессионалы. А раньше, когда всё было очень грустно в плане обучения, я искала различные способы, чтобы разговаривать с сыном. Любые. Например рисовать на его глазах что-нибудь и спрашивать, что это. Таким образом он выучил части тела и много другое. Рисую я не очень, но это не мешало сыну понять, что я там изображаю. Но вот однажды вечером я нарисовала зверя, сын узнал. А потом я пририсовала ему крылья, клюв и другие части тела, которые принадлежали другим животным. В начале сын очень испугался. Не шучу. Очень. Но потом он начал говорить, что такого не быва
Аутизм и школа. Как я изобретаю упражнения для ребёнка, которые давно кто-то придумал. Или интересная игра.
13 июля 202013 июл 2020
528
1 мин