Из-за пандемии коронавируса автомастерские всего мира столкнулись с серьезными проблемами: рабочая нагрузка резко упала, спрос на услуги стал непостоянным. Поэтому MAHLE решила поддержать своих партнеров и клиентов специальной акцией «Работай – сейчас, плати – потом». Теперь мастерские могут арендовать любое оборудование MAHLE по своему выбору и начать вносить платежи только с седьмого месяца после приобретения.
«В это экстраординарное время мы являемся надежным партнером автомастерских. Наша кампания "работай сейчас – плати потом” предлагает СТО безопасность и гибкость: вы можете получать доход от нового оборудования в течение полугода, прежде чем начнете вносить лизинговые платежи»,— объясняет Joachim Schneeweiss, директор по продажам MAHLE Aftermarket Service Solutions.
С помощью этой акции компания MAHLE вносит важный вклад в поддержание работы автомастерских на гибкой и прибыльной основе. Клиенты могут выбрать между сроком аренды 36, 48 или 60 месяцев и получить индивидуальное предложение в соответствии с финансовыми возможностями своей СТО.
После окончания основного срока аренды MAHLE предлагает мастерским различные варианты: возврат оборудования, покупка в постоянное пользование или продление срока аренды. Это обеспечивает автомастерским максимальную свободу планирования на месяцы и годы вперед и позволяет открывать новые направления бизнеса при небольших инвестициях.
Справка
Группа компаний MAHLE – крупный международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности, ведущий международный партнер по развитию и пионер в области мобильности завтрашнего дня. Портфель продуктов включает в себя все важные комплектующие для силовых агрегатов и систем кондиционирования воздуха – как для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, так и для электромобилей и гибридов. Группа MAHLE насчитывает более 79 000 сотрудников, 160 производственных площадок в более чем 30 странах. Объем продаж Группы в 2019 году составил около 12,0 млрд евро.
MAHLE Aftermarket – бизнес-подразделение, специализирующееся на запасных частях и оборудовании для автомастерских. Подразделение использует все технологии и ноу-хау серийного производства и оригинального оборудования для рынка послепродажного обслуживания. MAHLE Aftermarket поставляет своим партнерам на вторичном рынке, независимым сервисным станциям и автомагазинам продукцию оригинального качества – от деталей двигателя, фильтров и периферийных устройств до климатического оборудования и мехатроники. Ассортимент продукции дополняет оборудование для автосервисов, разработанное MAHLE Service Solutions, а также комплексные услуги и индивидуальные курсы обучения. В подразделение входят такие бренды, как MAHLE, BRAIN BEE, BEHR, CLEVITE, IZUMI, KNECHT FILTER и METAL LEVE.
MAHLE Aftermarket представлена по всему миру многочисленными логистическими центрами, 25 региональными филиалами и дополнительными офисами продаж, где занято около 1700 сотрудников. В 2019 году это бизнес-подразделение достигло мирового объема продаж более 950 миллионов евро.
Сайт компании