MERCEDES-BENZ, AUDI И МНОГИЕ ДРУГИЕ БРЕНДЫ ПРИЗЫВАЮТ СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ
Читать статью на сайте WWW.ANNARUSSKA.RU
Во время пандемии многие мировые бренды изменили свои коммуникационные кампании. Напоминая людям о важности соблюдения самоизоляции и всеобщего социального дистанцирования, компании творчески интерпретировали свои логотипы. Разъехались друг от друга четыре кольца на логотипе Audi, дополнительная дистанция между буквами появилась на логотипах Zara, McDonald's и Coca-Cola. Автомобильная марка Volkswagen на время пандемии в своем логотипе разделили буквы V и W, а Mercedes-Benz сделали трехлучевую звезду меньше, чтобы лучи не касались окружающего ее кольца. Возможно, креативное решение для своих логотипов найдут и другие бренды, и совсем скоро мы сможем их увидеть.