В прошлом выпуске мы с Вами утвердили стилы (они же стилфреймы (stillframes), стайлфреймы(styleframes))
Пора двигаться дальше. В этом выпуске мы будем говорить об аниматике
Аниматик, если по простому - драфт анимации без текстур и сложных элементов, который очень быстро рендерится в силу того, что он без текстур, шейдеров и всего того, что обычно и занимает время рендера
Зачем он вообще был придуман и где? Аниматики очень давно применяются в кино. Основная идея - лучше все, что будет в кадре быстренько накидать в 3D софте, показать режиссеру и получить комментарии на этом этапе, чем потом приговаривать “пост все стерпит”
Мы в своей работе используем аниматики во всех 3D проектах, в 2D проектах собираем фотоматики. Это тоже самое, только для проектов, которые целиком собираются в 2D пакетах
"Все, что должно быть снято, должно быть снято на бумаге” - сказал однажды классик
В современных реалиях - все, что должно быть снято или отрендерено, лучше сначала прогнать через аниматик. Нервы и бюджеты будут целее
В конце напоминаем, как это все работает:
Референсы -> Мудборды -> Концепты -> Стилы -> Аниматик (Мы находимся здесь)
В следующем выпуске мы будем разбирать превизы
P.S. Здесь важно сказать, что в западной киноиндустрии аниматики называют превизами. Так уж повелось.
Но в нашем случае аниматик - это аниматик, превиз - это превиз. Именно превизы в приложении к мультимедийному контенту в нашем понимании в следующем выпуске “Хроник” мы и будем разбирать
Материал подготовлен командой FoxMotion