Найти тему
Записки бешеного графомана

Анекдот о том, почему штурманы рано седеют

Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них:

**
Самолёты посадили, идут лётчики, половина лысых, половина седых. Мальчик спрашивает у отца: "Папа, а кто эти, лысые?" Отец отвечает, что это пилоты, сейчас они летали, фигуры в небе показывали. - А седые? - Седые - штурманы, они рядом с пилотами в самолёте сидят!

**

Самолёт заходит на посадку и командир говорит штурману (не выключив трансляцию):

- Сейчас сядем, ... стюардессу. Сначала я, а потом ты .

Стюардесса смутилась и побежала выключать трансляцию. Тут бабушка с кресла у прохода ей подножку. Раз!

Стюардесса растянулась на полу.

- Не спеши, дочка! Пусть сначала сядут!

**
В одном заграничном гарнизоне рядом с аэродромом базирования отдельной вертолётной эскадрильи находился авторемонтный завод МО СССР. Что там на этом заводике ремонтировалось, для соседей лётчиков было загадкой, да и совсем не интересно, весь интерес лётно-подлётного состава сводился к буфету в столовой ремонтного завода, так как в меню буфета всегда присутствовало холодное пиво.

Всё было спокойно, пока местные "аборигены" из числа ремонтного состава не обидели заслуженного лётчика - героя афганца ... Ближайшие плановые полёты вертолётной эскадрильи обернулись для ремонтного заводика внеплановым учебным занятием "Воздушная тревога!"....Как рассказывали свидетели этого знаменательного представления со стороны славных ВВС, это было ещё то зрелище - рёв двигателей атакующего Ми-24 на предельно малой высоте и надрывный вой тревоги заводской сирены.

Если выполняемые пируэты на предельно малой высоте Ми-24 около заводской трубы ремонтного заводика говорили о мастерстве лётчика, то для обывателей ремзавода это был своеобразный сигнал - "Спасайся, кто может!" Короче, самой пострадавшей стороной в этом лётном прошествии оказалась заведующая буфетом заводской столовой авторемонтного предприятия завода: после разбора полётов было принято решение -лётно-подлётный состав на территорию ремонтного завода не допускать, холодное пиво из меню буфета изъять, в результате чего выручка в буфете резко упала, а соответственно "накрылась премия в квартал".

**
А вот настоящий случай с ТУ-95. Заместитель командира полка получил подполковника, но бумага лежит ещё в штабе, т. е. решили поздравить после посадки на разборе. Дальше со слов "Подлетим к первому рубежу" встречают два норвежца, покрутились и улетели. На траверсе Ирландии встречают американцы.

Ведущий показывает, два пальца и делает движения имитирующие прокручивание 2-х звёзд на плече и поднимает сначала большой палец, а потом и обе руки в пожатии. Покачали крыльями и улетели. Вот так работает разведка. Бумага ещё в сейфе у командира полка, а они уже поздравляют с присвоением очередного звания.

**
Ещё на Л -29 отрабатывали "отказ двигателя с аварийной посадкой в незнакомой местности" (КУЛП РС-70). Кто делал, помнит: выбираем площадку, точку выравнивания, в неё, родную и планируем. Дальше - на высоте выравнивания, 10-12 метров, РУД вперёд - и домой. Выполняется с проверяющим. Мой сосед по казарме, как пришло время, полетел на это дело. В зоне, на 2000, командир убирает обороты на малый газ: "Отказ двигателя!" Курсант спокоен. Выбирает точку - трактор в поле. И пошёл. Пока тракторист не побежал... Ничего, в замечаниях ему спокойно объяснили, что точку выравнивания желательно выбирать неподвижную.

Читайте также: Почему военные увольняются из армии?

Присылайте свои истории про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.

Юмор
2,91 млн интересуются