Найти в Дзене
Regis Team

Почему ваша реклама в Facebook не работает?

Эксперт по performance advertising в социальных медиа Евгений Мокин рассказал, какие ошибки чаще всего допускают специалисты по рекламе при подготовке рекламных кампаний в Facebook и Instagram.

Фокусировка на таргетинге

Большинство специалистов при запуске рекламы ориентированы на таргетинг. Они считают своей основной задачей грамотно настроить кампанию. И это при том, что эффективность рекламы определяет коммуникация. Решение выполнить целевое действие человек принимает исходя из посыла, который несет в себе предложение. Но этому аспекту таргетологи уделяют как раз минимум внимания.

Если результаты рекламной кампании не удовлетворяют, специалист корректирует настройки таргетинга. Но такой подход обычно даёт лишь незначительное повышение эффективности рекламы. Чтобы глобально улучшить результативность, необходимо работать с коммуникацией.

Разделение аудиторий Фейсбук и Инстаграм

При запуске рекламы очень многие специалисты рассматривают Facebook и Instagram как площадки с разной аудиторией. Они не учитывают, что данные о пользователях общие для обеих соцсетей. Запускают отдельные объявления на аудитории Facebook и Instagram с одинаковыми настройками таргетинга (как обычно поступают) и частоту показов также считают отдельно. В результате одни и те же пользователи видят одну и ту же рекламу в разных лентах. Частота показов получается избыточной, у пользователя возникает пересыщение этой рекламой. В лучшем случае она надоедает, в худшем вызывает негативную реакцию на продукт или бренд.

Нет системной проработки пути клиента (Customer Journey Map)

Настраивая рекламу, специалист не учитывает, на каком этапе воронки находится целевая аудитория. При этом для каждого этапа нужны объявления с разными посылами. Например, на начальном этапе аудиторию необходимо информировать, вызывать интерес к продукту, на последнем — нужен мощный призыв к действию. Из-за отсутствия такого системного подхода и понимания психологии поведения пользователей не удается получить хорошие результаты.

Смотрите полную версию интервью Евгения Мокина на канале CEO Regis Team Александра Бенедичука и узнайте как:

  • Подготовить идеальную рекламную кампанию
  • Проанализировать рекламу конкурентов
  • Составить крутые объявления
  • Понять, почему объявления выгорают

И еще множество фишек для работы с рекламой в Facebook и Instagram, которыми профессионалы обычно не делятся.