Спустя почти три месяца пандемии экономическая ситуация относительно стабилизировалась. Однако рекламные системы продолжают анализировать поведение пользователей и адаптировать свои инструменты к меняющимся условиям. Расскажем, как сделать рекламные кампании эффективнее и привлечь новых покупателей.
Совет 1: используйте автоматические инструменты для поиска аудитории
Автоматические инструменты помогают отслеживать изменения интересов и запросов потребителей и оперативно на них реагировать. В Яндекс.Директе вы можете показывать свои объявления заранее подобранной аудитории с помощью разных типов таргетинга. Расскажем, какие из них сейчас наиболее актуальны.
Автотаргетинг
Автотаргетинг проверяет информацию в объявлении и определяет, соответствует ли оно тематике площадки или запросу и интересам пользователя. Инструмент приносит дополнительный целевой трафик с нужными вам интересами — автотаргетинг не опирается на конкретные формулировки, а показывает рекламу по запросам, очень близким к теме вашего объявления.
Инструмент работает и на поиске, и в РСЯ, но только для текстово-графических объявлений и рекламы в мобильных приложениях. На поиске ваши объявления увидят пользователи, которые вводят релевантные вашему объявлению запросы. А в сетях – пользователи с релевантными вашему объявлению интересами.
Таргетинг по краткосрочным интересам
Этот тип таргетинга нацелен на пользователей, которые интересуются продуктом прямо сейчас. Таргетинг по краткосрочным интересам запускается в РСЯ, обновляется в режиме реального времени и содержит сегменты аудитории, которая интересуется конкретными тематиками в последнее время.
Совет 2: актуализируйте рекламные объявления
В первую очередь проверьте, соответствуют ли текущему спросу ваши объявления: их заголовки, тексты, изображения и сам продукт, который вы предлагаете.
Расскажите пользователям о ваших преимуществах: например, о запуске новых услуг, которыми можно воспользоваться в самоизоляции, или об удобной доставке. Акцентируйте внимание на специальных предложениях и акциях.
Совет 3: запустите видеорекламу
Согласно исследованию Яндекса, в марте 2020 года резко выросло потребление видеоконтента, а значит, увеличились и просмотры видеорекламы. С помощью такого рекламного формата вы можете эмоционально вовлечь пользователя в коммуникацию с вашей компанией и увеличить охват.
Кроме того, вы можете настраивать показы вашей рекламы на нужную аудиторию: например, на тех, кто был на вашем сайте или посещал определенные места.
Чтобы вам было проще запускать видеорекламу, в Яндекс.Директе появился бесплатный видеоконструктор. С помощью ваших изображений и готовых шаблонов можно создать видео за несколько минут.