Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Наша официальная группа в ВК!
Иногда игроки привязываются не к главному герою, а к одному из злодеев, фигурирующих в проекте. Это связано с тем, что разработчики умудряются создать настолько интересного персонажа, что он автоматически завоевывает сердца большой аудитории. Однако по законам любого жанра каждый злодей должен потерпеть фиаско и проиграть сражение протагонисту. В большинстве случаев это происходит в финале игры. Но если негодяев в игре несколько, то авторы могут начать выводить их из сюжета по ходу прохождения. И может так получиться, что тот злодей, который пользовался наибольшим интересом среди игроков, будет повержен уже на середине игры. И лишь после релиза игры и анализа отзывов авторы смогут понять, что именно этого злодея следовало приберечь на финальную битву.
В данной статье мы поговорим о тех злодеях из игр, которых слишком рано отправили на тот свет. Учитывая большую симпатию к ним со стороны фанатов, этих ребят следовало оставить вплоть до финала, а не позволять игрокам разобраться с ними на середине игры.
Кроня (Fire Emblem: Three Houses). Данная игра не сыскала большой популярности на территории России, но по всему миру у нее немало преданных фанатов, которым нравится сеттинг, аниме-стилистика и интересная боевая система.
В игре присутствует несколько главных злодеев. Каждый уникальным характером, преследует свои цели и заставляет относиться к себе по-разному. И одной из таковых является Кроня. Девушка, являющаяся отличным бойцом и никогда не отказывающая себе в удовольствии поиздеваться над поверженными врагами, особенно если это мужчины. Как показали отзывы, Кроня понравилась геймерам больше, чем остальные злодеи, и все благодаря ее характеру и поведению.
В девятой главе она лично отправляет на тот свет отца главного героя, после чего геймер интуитивно начинает считать ее основным злодеем в игре. И не успел он представить, как будет драться с Кроней в финале, уже в следующей главе маг Солон нападает на девушку и вытаскивает из нее сердце. После этого, что логично, Кроня отправляется на тот свет и больше не появляется в игре. Фактически, игроков даже лишили финальной битвы с ней.
Ваас Монтенегро (Far Cry 3). Этот злодей до сих пор считается одним из самых ярких и запоминающихся в игровой индустрии. Культовая фраза про безумие и неординарный характер понравились многим игрокам, и уже с первых трейлеров они начали мечтать, как будут сражаться с Ваасом во время финальной битвы.
И когда по сюжету главный герой одолел Монтенегро спустя 2/3 игры, у многих сразу появился логичный вопрос: "А чем заниматься оставшуюся часть прохождения?" Дело в том, что Ubisfot всегда позиционировали Вааса как главного злодея, и логично, что сражаться с ним нужно в самом финале. И когда еще за несколько часов до конца главный герой отправляет его на тот свет, сразу же появляются вопросы.
Некоторые игроки убеждены, что их сражение следовало сделать в самом финале, а после победы над ним сразу перейти к завершающей сюжетной фазе с Цитрой.
Хиггс (Death Stranding). Когда Кодзима пиарил свою игру, он позиционировал Хиггса как основного злодея. Но неудивительно, что в сюжете гения спрятано немало твистов, и в некоторых из них этот персонаж сыграл центральную роль.
Тем не менее, в Death Strandig решающий бой с Хиггсом происходит примерно за 5 часов до конца игры, после чего геймер еще немало путешествует по миру игры, смотрит длинные заставки и пытается осознать, что же вокруг происходит на самом деле. И многих удивило то, что сражение с Хиггсом произошло так рано.
Общая сюжетная линия, кат-сцены и происходящее в игре намекает на то, что драка с этим злодеем состоится именно в самом конце. И в итоге, когда он оказывается побежден, многие игроки задаются вопросом: "А что дальше?"
Стефано Валентини (The Evil Within 2). Данный злодей появляется практически в самом начале игры, когда главный герой попадает в симуляцию. Напомним, что Стефано является фотографом, который также любит творить не самые хорошие дела, нападая на других людей. Однако его манера поведения, внешность и стиль сразу приковывают внимание игроков.
Валентини является одним из самых интересных злодеев в The Evil Within 2, и когда уже в середине игры появляется возможность сразиться с ним и поставить финальную точку, появляется некое недоумение. Очевидно, даже разработчики поняли, что совершили ошибку, устранив Валентини на полпути к финалу. Из-за этого вторая половина The Evil Within резко ускоряет динамику повествования, словно сценаристы старались компенсировать отсутствие антагониста тем, что добавляли как можно больше действия.
Однако все старания разработчиков прошли зря, ведь после выведения из игры Стефано, сюжет, да и происходящее в целом, становится гораздо скучнее.
Шан Цунг (Mortal Kombat 9). Шан Цунг является одним из самых харизматичных злодеев вселенной Mortal Kombat. Опытный воин, который способен похищать души поверженных врагов заслужил любовь фанатов еще в одноименном фильме, где его роль исполнил Пантелеймон.
И для многих игроков стало неприятной неожиданностью, что еще за несколько часов до финала сюжетной кампании Шао Кан лично одолел его, забрав поглощенные души, и передал их Синдел. Понятное дело, Шан Цунг еще появится в последующих играх MK, однако на тот момент геймеры знать этого не могли. Такой сюжетный твист вызвал много споров среди поклонников файтинга.
Многие сошлись на том, что авторам следовало вывести Шан Цунга из сюжета ближе к финалу, а также позволить игрокам лично сразиться с ним.
Джек Бейкер (Resident Evil 7). Конечно, глава семейства Бейкер не является самым интересным и запоминающимся злодеем вселенной Resident Evil, но в рамках седьмой части он сумел занять центральную роль и полюбиться немалому количеству геймеров.
В итоге, некоторые геймеры остались недовольны тем, что финальная битва с ним происходит за несколько часов до окончания игры. И учитывая, что Джек Бейкер на протяжении всего прохождения регулярно появлялся перед игроком и заставлял драться с собой, после его окончательного выведения из игры проходить сюжетку становится не так интересно. Сразу же исчезает чувство напряжения, которое держало геймеров на протяжении всего прохождения. Ведь Бэйкер-старший может объявиться в любую минуту, поэтому требуется сохранять концентрацию.
Но когда Джек отправляется на тот свет, геймер начинает чувствовать себя спокойнее. Ведь максимум, с чем он теперь может столкнуться - это бесформенные враги из черной жижи и парочка боссов, которые не способны конкурировать с Джеком в плане харизмы.