Все экономят. И это нормально, ведь финансы на нас с неба не капают. Однако, всё надо делать с умом, и в большей степени это касается нерадивых автолюбителей, которые пытаются уберечь лишнюю копейку, сэкономив на летней резине. Нельзя так делать, прочно зарубите себе на носу.
Водители, которые заботятся о технике по всем канонам, давно усвоили урок, что залог комфортной езды и исправности авто - своевременная смена резины с зимней на летнюю и обратно. Представим, к примеру, что вы не “переобулись”, наступил холод, дороги подморозило, а вам срочно нужно на работу. Вы садитесь за руль, жмёте на газ и понимаете, что зад машины уже начало заносить и в поворот авто входит чуть ли не боком. Но Вы ведь не дрифтер!
С этим понятно, но почему на зимней нельзя летом ездить?
Причин сразу несколько.
Во-первых,
“шипастая” резина для асфальта как такового не предназначена. Она будет сильно шуметь.
Во-вторых,
эти самые шипы сотрутся и придётся покупать новый комплект на зиму. А покупать придётся, ведь сверху написано, почему по льду на гладких колёсах ездить сомнительное удовольствие.
Ну и в-третьих.
Важно. До 5 градусов Цельсия свойства зимней резины не изменяются и она будет служить максимально эффективно. По достижении же температурной границы резина начнёт плавиться, что приведёт к стиранию и увеличит вероятность прокола.