Затем он кинулся собирать посуду и топить печь. К чаю у него ничего не было. Только мед.
Вскоре вернулись Бельтегир с людьми и Маурим со своими эльфами. В помещении стало тесновато.
«Какие красавцы! Просто красавцы! – восхищался князь конями нандорлинцев. – Жаль, в моих табунах нет подобных им»…
«Может статься и будут». – Обнадежил его сентарх Маурим. И гордо улыбнулся. Он был весьма доволен, что урсаи приглянулись аркаланцам. В них чувствовалась сила и любовь к этим животным.
«Однако, все наши табуны остались дома, - продолжил он. – Никто сейчас не последует за тобой, князь. Но, если когда-нибудь заглянешь к нам, в долину, может и найдешь себе верного друга».
«Благодарю за приглашение, обязательно загляну». – Пообещал Бельтегир, весьма польщенный оказанным ему доверием.
«И мне можно поехать?» - робко попросился Эверан.
Маурим кивнул, усмехнувшись.
«Слава Нандорлину!» - выкрикнул аркаланец, бурно отреагировав на его согласие.
«Вы им тоже нравитесь, люди Аркалана, - сказал Аваурхатх. – Я с самого начала приметил это. Они так и танцуют вокруг вас. Так и играют с вами и вашими лошадьми».
Маурим кивнул и прибавил: «Обычно, они более осторожны».
Князь Бельтегир довольно засмеялся и подмигнул сыну.
«Я кое-что слышал об этом от Ортана, - сказал он. – О том, как его лошадь нашла его и выбрала своим другом. Ну, и прочее. Но вот то, что мне хотелось бы знать: откуда, вообще, взялись эти лошади. Как они появились у вас, в Нандорлине?»
«Хм, хм… Маурим немного пожевал сухими губами. – Это такая долгая история… Хм, хм… Дело было так. Когда Кхентерам и Аментайль ушли из-под Сейлада, с ними было всего лишь двое коней, Арсор и Венед. Оба были жеребцами. Обосновавшись на новом месте, было решено идти на поиски жен
383