Найти тему

Вы тоже думали, что "клиент всегда прав"? Рассказала, каких клиентов можно и послать😈

Оглавление
 Не позволяйте никому обращаться с вами неуважительно!
Не позволяйте никому обращаться с вами неуважительно!

Читательница в Инстаграме спросила:

"Как понять стоит ли мне продолжать общение с клиентом, если чаще всего он отправляет длинные голосовые без разрешения, переходит границы, тянет на себя одеяло в чатах?"

Отвечаю я, Дарья Васильева, авторка блогов про цифровой этикет. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Клиент может быть неправ

Фраза "клиент всегда прав", на мой взгляд, неверная. Да, если клиент будет недоволен тем, как вы с ним общаетесь, он может уйти. Но если он недоволен тем, что вы расставляете границы, не выполняете бездумные требования и не пресмыкаетесь перед ним, то ведь это его ожидания, а не ваши обязанности.

Если с клиентом еще в начале возникают ситуации, где он постоянно нарушает правила делового общения, переходит на личности или слишком назойлив, я бы отказалась работать с этим человеком.

Вы потеряете деньги? Неважно!

Да, возможно, он принес бы деньги. Но еще он принес бы головную боль, нервы, переживания, плохой сон, отсутствие настроения и мотивации работать. Зачем это нужно? Лучше найти другого клиента, с которым будет приятно работать.

Если в кафе кто-то ведет себя непристойно, владелец может попросить человека уйти и даже добавить в стоп-лист и больше не пускать в заведение. Почему бы не сделать также в работе?

А что вы думаете на эту тему? Терпели бы такого клиента или отказались бы от него?