Найти тему
1520. Все о путешествиях

«Аэродинамика? Не, не слышали». Что не так с поездами метро от студии Артемия Лебедева

Оглавление

Поезд будущего для метрополитена нарисовала студия Артемия Лебедева. Вообще, с метро у Лебедева не складывается. Дизайнеру до сих пор не могут простить навигацию в московской подземке. Новая работа тоже не вызвала восторга.

Как по мне, то раньше студия Артемия Лебедева делала очень крутой дизайн, но в последнее время создает все больше хайпа, а дизайн навигации в московской подземке и вовсе был провальным. Пришлось срочно исправлять, да и то до конца не доделали.

Самый лучший вагон в мире

И вот Лебедев решил разработать дизайн новых вагонов для поездов метро. В релизе студии не говорится, что это дизайн именно для московской подземки. Разработчики громко заявляют, что это просто самый красивый и самый удобный поезд в мире.

-2

Сам текст релиза недлинный и нововведения сводятся к большой площади остекления, поднимающимся скамейкам, установке терминалов о оплате ЖКХ и трансляции сообщений на стекла вагонов.

«Максимальная площадь остекления делает вагоны изящнее, а благодаря трансформирующимся креслам в салоне появляется дополнительная площадь. В вагонах есть специальные терминалы, с помощью которых люди покупают проездные, оплачивают услуги и сервисы и даже вносят квартплату. Они экономят пассажирам немного свободного времени. Иногда на стекла проецируются видеоролики: черный фон за окном для этого очень подходит», – сообщила студия.

-3

Мнение подписчиков паблика студии «Вконтакте» о представленном дизайне разошлись. Большинство отметили бесполезность терминалов для платежей за квартплату в 21 веке, когда многие уже польются электронными деньгами.

Также неясным остается предназначение поднимающихся скамеек. Кто их будет поднимать? Сами пассажиры? Так они предпочтут держать места опущенными. Или централизовано машинист? Но в Москве довольно длинные линии метро и стоять полчаса – от окраины до центра – не всем под силу.

-4

«Лебедев забыл пририсовать гопников»

Многих насторожила и квадратная форма вагонов, завязалась дискуссия об аэродинамике.

«Аэродинамика? Не, не слышали», «Плоские и вертикальные стекла кабин будут создавать ужасный шум и сопротивление», «А сейчас они какие? Во всем мире метро с такими вагонами!», «Какая еще аэродинамика? Это метро, а не наземный поезд, в метро, если что – именно поезда вентилируют всю подземку, толкая перед собой потоки воздуха. Как поршни».

-5

Часть пользователей намекнуло на то, что в московском метро такие вагоны быстро уделают асоциальные пассажиры. «Лебедев забыл пририсовать гопников», – посетовал один из комментаторов, но тут же нашлись добрые люди, которые отфотошопили картинку.

-6

Что касается экранов на стеклах, то комментаторы тут же предположили, что это, чтобы «Москву 24» показывать и за поправки агитировать. Кстати, сам Лебедев был как бы за, но как бы против.

-7

Ну и, конечно, все тут же стали соревноваться в остроумии по поводу того, когда такие вагоны могут появиться в метро.

-8

А вам нравится такое метро?