Найти тему
DigEd

По мнению опроса, преподавателям больше нравятся их учебные планы, когда обучение проходит хорошо

Оглавление

Автор Эмилия Тейт

Что думают педагоги о качестве учебной программы, которую они преподают? Это зависит - в основном от обучения, которое они получили. Это стало движущей силой недавнего опроса более 2100 учителей, результаты которого были опубликованы только что.

Рынок учебных программ K-12 «невероятно разнообразен», - говорит Джефф Симан, директор Bay View Analytics (ранее известной как Babson Survey Research Group), которая проводила исследование. Существует более 100 издателей, и ни один из них не может претендовать на большую часть пространства К-12. Даже первые три издателя - Пирсон, МакГроу-Хилл и Хоутон Миффлин Харкорт - вместе занимают менее половины учебных программ.

Учитывая это разнообразие, опрос, в котором были представлены национальные школьные округа США, был направлен на то, чтобы понять, считают ли учителя свою учебную программу полезной, и почему. Он рассмотрел все типы внедрения, от традиционных издателей, до создания местных учебных программ, до открытых образовательных ресурсов (OER).

Ниже приведены три вывода из отчета.

-2

(Примечание: это исследование было проведено осенью 2019 года, до того, как COVID-19 трансформировал образование K-12 и заставил почти каждую школу в США ввести экстренное дистанционное обучение.)

1. Четкие и очевидные закономерности ... в основном отсутствуют

Изучив результаты опроса, Симан не обнаружил каких-либо существенных закономерностей, которые бы указывали на то, что сделало одного издателя учебной программы предпочтительней чем другого.

Респонденты опроса, которые используют одного из трех крупнейших издателей, в отличие от небольшого издателя, OER или собственной учебной программы, сообщили о схожих уровнях удовлетворенности и эффективности. Симан и его соавтор Джулия Симан, которая является директором по исследованиям Bay View Analytics, изучили характеристики районов, чтобы выяснить, существуют ли какие-либо закономерности: большие районы по сравнению с маленькими, сельские по сравнению с городскими. Пока никакеих. Затем он проверил по дисциплинам, сравнивая от математики до науки, до английского / языковым искусства. Нет заметных образцов.

Снова и снова возникал только один фактор, когда педагоги положительно реагировали на качество учебного плана, который они используют.

«То, что действительно, действительно убедительно, так это то, что если вы спрашиваете: «Насколько хорошим было профессиональное развитие, которое вы получили, когда был принят этот учебный план?», - говорит Симан.

Педагоги, которые чувствовали, что они получили достаточное, полное профессиональное развитие при принятии новой учебной программы, с гораздо большей вероятностью сообщали, что их учебная программа была высококачественной. Напротив, педагоги, которые чувствовали, что они получили поспешное или плохое введение в их новую учебную программу, имели тенденцию думать, что она была некачественной.

«Это не причинно-следственная связь», - поясняет Симан, подразумевая, что результаты не указывают на то, что хорошее профессиональное развитие - это то, что происходит из-за высококачественной учебной программы. «Но это очень показательно, что здесь есть очень сильные отношения. Наше самое большое заключение по результатам опроса - это самое большое влияние, которое вы можете оказать, и самое большое отличие, которое вы можете показать, - это качество внедрения и насколько хорошо оно спланировано».

Это справедливо для всех типов учебных программ: ООР, небольших издательств, крупных издателей и своих созданных материалов.

Симан говорит, что руководители округа должны увидеть эти результаты и понять, что, при прочих равных условиях, качество реализации учебной программы, по крайней мере, так же важно, как и выбор материалов по учебным программам.

2. OER так же хорош, если не лучше, чем коммерческие издатели

«Существует постоянное утверждение о том, что качество OER не так хорошо, как качество коммерческих издателей», говорит Симан. «Мы доказываем, что это не так».

Педагоги оценили OER над коммерческими издателями в девяти из 10 как «более глубокими аспектами обучения», о которых спрашивал опрос, включая то, насколько хорошо учебная программа помогла студентам понять ключевые принципы содержания, применить свои знания к ситуациям, поделиться сложными идеями, сотрудничать с другими и оценить несколько источников информации.

Коммерческие издательства одержали победу только в одной области: их способность помогать учащимся «доверять своим собственным способностям и компетентности» и чувствовать себя успешными в различных академических задачах.

Эти результаты, говорит Симан, должны поощрить преподавателей и дать им большую уверенность в качестве доступного OER.

3. Математика играет огромную роль в ООР

По мнению респондентов, разбивка всего рынка учебных программ K-12 выглядит следующим образом: 20 процентов используют материалы Pearson, 14 процентов используют Houghton Mifflin, 13 процентов используют McGraw Hill, 13 процентов используют свои собственные учебные программы на местном уровне, 5 процентов используют OER а остальные 35 процентов используют одного из более чем 100 небольших коммерческих издательств.

Но если разбить варианты учебных программ по дисциплинам, OER играет такую ​​же большую роль в математике, как и один из трех лучших издателей.

«Это большое изменение по сравнению с примерно пять лет назад, когда оно было практически невидимым», - говорит Симан.

В математике 14 процентов внедрений - это ООР, по сравнению с 4 процентами по английскому языку / языковым искусствам, 2 процентам по науке и 1 проценту по истории и общественным наукам.

По словам Симана, эта тенденция вызывает много вопросов, например, может ли OER следовать аналогичным путем в других дисциплинах или математика несколько уникальна. Он говорит, что это не вопрос, на который он может ответить сейчас, но он намерен исследовать в будущем.

«OER является относительно новым на сцене, поэтому тот факт, что он все еще [используется] в небольших количествах, неудивителен - там более 100 издателей», - утверждает Симан.

Тем не менее, OER является пятым по величине поставщиком учебных материалов, опережая всех, кроме трех коммерческих издателей. «Это для меня позитив».

Bay View Analytics пытается собрать больше данных по этой теме осенью, в частности, наблюдая за тем, как развивались шаблоны и предпочтения. Симан ожидает, что благодаря COVID-19 появятся некоторые новые тенденции: «У нас невероятно разнообразный рынок, и мы просто потрясли этот рынок. Мы должны верить, что этот рынок, выходящий под другим ракурсом, покажет существенные изменения».

Источник