Найти тему

Необычные идеи для рекламного контента отеля

Эффективная реклама – это половина успеха в отельном бизнесе. Чтобы вы смогли выделиться на фоне конкурентов, команда российского сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру предлагает несколько оригинальных идей, которые привлекут новых туристов.

Вирусный контент

Вирусный контент – это мемы, видеоролики, тесты, короткие юмористические статьи. Раньше вирусным контентом делилась в социальных сетях только молодежь, сейчас смешные посты с хлесткими слоганами и яркими образами удерживают внимание и более взрослой аудитории. Когда вирусным контентом о вашем объекте размещения делятся в социальных сетях, вы не только рекламируете, но и налаживаете контакт, располагаете к себе, получаете быстрый отклик.

Создание бренда

Чтобы пользователь выделил среди миллионов страниц именно вашу, придерживайтесь оригинального стиля в рекламе и подаче информации. Используйте позитивные эпитеты: комфортный отдых, уютный номер, живописные виды и т.д. Важно сформировать индивидуальный образ - бренд отеля – пропишите свое УТП, подчеркните сильные стороны – первая линия или подогреваемый бассейн, спортивная площадка или зона барбекю.

Конкурсы

Устройте конкурс фотографий гостей с забавными подписями, конкурс на лучший детский рисунок и пр. Обязательно подводите итоги конкурса, публично награждайте победителей, делайте фотоотчет. Конкурсы привлекают новых живых подписчиков и делают вашу гостиницу более известной.

Приглашайте лидеров мнений

Продвижению отеля способствуют знаменитости и блогеры, к мнению которых прислушивается аудитория. Наиболее эффективный способ договориться с блогером о рекламе отеля — это устроить какое-то совместное мероприятие.

YouTube и Instagram

Перед поездкой туристы проверяют информацию о курорте и отеле на YouTube и в Instagram, проникаясь атмосферой места отдыха и заранее планируя свой отпуск. Реклама на YouTube и в Instagram – это современный метод маркетингового продвижения, который необходимо освоить каждому перспективному отельеру.

Реклама на сайтах бронирования

Исследования показывают, что большая часть туристов сразу же после покупки билетов приступает к бронированию гостевых объектов. При поиске жилья важно, чтобы ресурс удовлетворял всем требованиям туристов: там должно быть большое количество объектов (от 10 тысяч), удобная навигация и фильтры персонализированного поиска жилья.

Команда российского сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру уверенна, что креативный подход к продвижению объекта и творческие идеи обязательно привлекут гостей в Ваш отель.

.

Полную версию статьи читай на нашем сайте:
https://edem-v-gosti.ru/blog/neobychnye-idei-dlya-reklamnogo-kontenta-otelya/
.

Читайте также:
Как создать ЗОЖ-отель

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру


Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь и ставьте палец вверх
👍