Найти в Дзене

Как работать с лидерами мнений ?

Этот кейс будет интересен тем, кто еще не работал с блогерами, а только собирается освоить эту новую услугу. В статье расскажу про подводные камни , пикантные моменты и о том какая может быть польза от сотрудничества

Преимущество работы с блогерами очевидны. Согласно статистике к мнению блогера прислушивается 40 % подписчиков.

  • Целевая аудитория блогеров

Заказчик может заполучить их ЦА в прямом смысле слова. Вероятность того что подписчики заинтересуются продуктом компании увеличивается , если точно попасть в целевую аудиторию блогера

  • Продвижение по региону
  • Если в будущих затратах РК не планируется таргет, то это идеальное решение -продвигаться по нужному региону через аккаунты блогеров. Это немного бюджетнее чем таргет, но такой путь не менее эфективен.

НАТИВНОСТЬ

Все мы не очень любим прямую рекламу обычно подписчики ее пролистывают и не заостряют на ней свое внимание. Отлично заходят посты или сториз а-ля #советыотблогера.

  • В них блогер рекомендует попробовать товар или рассказывает полезную информацию о нем. Особенно хорошо, если у него есть опыт использования продукта.
  • Блогер найдись

Есть два способа отыскать нужных блогеров : через сервис и вручную. Я расскажу про второй способ так как он очень эффективный и действенный.

Самостоятельно блогеров можно искать несколькими способами:

  1. Поиск по хештегам
  2. Поиск по геометке
  3. Поиск с помощью другого блогера
  • КАК ПОНЯТЬ ЧТО БЛОГЕР ПОДХОДИТ?

Обычно клиент или поставщик ставит задачи ТЗ с нужными критериями для блогеров например :

  1. Число подписчиков в диапазоне от 30к до 100к
  2. Стильный и гармоничный профиль
  3. Без религиозных и пошлый постов
  4. Ищем инста мамочек

  • КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ АККАУНТ БЛОГЕРА

Для этого можно воспользоваться специальными сервисами. На просторах интернета их куча , но вот одни из самых эффективных :

  1. Fakelikeinfo.ru
  2. Livedune.ru
  3. Getblogger.ru

В данных сервисах большой функционал который используется по необходимости:

  • Можно выяснить делалась ли накрутка
  • Оценить качество лайков и коментариев
  • Определить коэффициент реальных подписчиков
  • Вовлеченность подписчиков в посты
  • Динамику активности публикуемых постов
  • Возможна детализация ЦА ( пол , страна , город и тд)

Важно помнить что ни один сервис не скажет 100% информацию о блоге , лучше спросить напрямую у блогера!