Этот кейс будет интересен тем, кто еще не работал с блогерами, а только собирается освоить эту новую услугу. В статье расскажу про подводные камни , пикантные моменты и о том какая может быть польза от сотрудничества
Преимущество работы с блогерами очевидны. Согласно статистике к мнению блогера прислушивается 40 % подписчиков.
- Целевая аудитория блогеров
Заказчик может заполучить их ЦА в прямом смысле слова. Вероятность того что подписчики заинтересуются продуктом компании увеличивается , если точно попасть в целевую аудиторию блогера
- Продвижение по региону
- Если в будущих затратах РК не планируется таргет, то это идеальное решение -продвигаться по нужному региону через аккаунты блогеров. Это немного бюджетнее чем таргет, но такой путь не менее эфективен.
НАТИВНОСТЬ
Все мы не очень любим прямую рекламу обычно подписчики ее пролистывают и не заостряют на ней свое внимание. Отлично заходят посты или сториз а-ля #советыотблогера.
- В них блогер рекомендует попробовать товар или рассказывает полезную информацию о нем. Особенно хорошо, если у него есть опыт использования продукта.
- Блогер найдись
Есть два способа отыскать нужных блогеров : через сервис и вручную. Я расскажу про второй способ так как он очень эффективный и действенный.
Самостоятельно блогеров можно искать несколькими способами:
- Поиск по хештегам
- Поиск по геометке
- Поиск с помощью другого блогера
- КАК ПОНЯТЬ ЧТО БЛОГЕР ПОДХОДИТ?
Обычно клиент или поставщик ставит задачи ТЗ с нужными критериями для блогеров например :
- Число подписчиков в диапазоне от 30к до 100к
- Стильный и гармоничный профиль
- Без религиозных и пошлый постов
- Ищем инста мамочек
- КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ АККАУНТ БЛОГЕРА
Для этого можно воспользоваться специальными сервисами. На просторах интернета их куча , но вот одни из самых эффективных :
- Fakelikeinfo.ru
- Livedune.ru
- Getblogger.ru
В данных сервисах большой функционал который используется по необходимости:
- Можно выяснить делалась ли накрутка
- Оценить качество лайков и коментариев
- Определить коэффициент реальных подписчиков
- Вовлеченность подписчиков в посты
- Динамику активности публикуемых постов
- Возможна детализация ЦА ( пол , страна , город и тд)
Важно помнить что ни один сервис не скажет 100% информацию о блоге , лучше спросить напрямую у блогера!