Как привлечь клиентов в автосервис задумывается каждый руководитель, но как именно это осуществить знает далеко не каждый. Нет одного универсального средства, позволяющего загрузить станцию на 100%. Цель маркетинга всегда совпадает с главное целью бизнеса – получение прибыли. И когда в бизнесе возникают какие-либо проблемы, инструменты маркетинга всегда могут прийти на помощь. Будь то снижение потока новых клиентов, падение уровня удовлетворенности клиентов, снижение среднего чека или отток действующих клиентов. Для каждой проблемы нужен индивидуальный подход со стороны маркетинга. Очень часто руководители автосервисов допускают грубую ошибку. Получив значительную долю новых клиентов, перестают что-либо делать для их удержания. А зря! Ведь именно привлечение новых клиентов обходится сервису в несколько раз дороже, чем удержание уже имеющихся. Что же делать станции, когда загрузка падает, а стоимость привлечения нового клиента неукоснительно растет? Самым эффективным способом решения эт