Обратите внимание, все-таки это в большей степени юмор - серьезно разбирать это невозможно. Попалась мне вот эта статья:
Может пилот заснул? Чего лучше не знать о полетах на самолетах
И знаете что? Некоторые вещи показались обидными. Захотелось ответить! Вот:
Требование выключить электроприборы создано больше для того, чтобы пилотам было удобнее. По словам пилотов, иногда гаджеты в салоне не отключали и звуки телефонов сильно отвлекали. Реально же бортпроводники, когда просят всех отключить гаджеты, сами переписываются.
Вы реально верите, что звуки мешают пилотам? Самолет настолько "тихий" вид транспорта (особенно на взлете), что звуки с устройства человека сидящего за 5 рядов от вас, вам уже практически не слышно. А пилоты сидят довольно далеко даже от 1-го ряда бизнеса, к тому же за дверью. Им эти звуки абсолютно не мешают. Требование появилось по двум причинам: 1. Из опасения, что мобильные устройства могут повлиять на работу систем. 2. Чтобы пассажиры не отвлекались от полета и были готовы к экстренной эвакуации.
Стоит ли отключать мобильные устройства? Однозначно стоит их переводить в авиарежим, так как связи все равно не будет, а вот заряд аккумулятора тает на глазах - устройство пытается найти сеть. Ну и на взлете/посадке лучше убрать куда-нибудь. А весь полет - играйте, работайте, смотрите фильмы. Ну и само слово "электроприборы" умиляет. Кофеварки тоже отключать? А пылесосы, а стиральные машины?
А бортпроводники, будьте уверены, в нужный момент уберут свои телефоны. Просто, в отличии от большинства пассажиров, они точно знают, когда этот момент наступит.
А вот другой факт может шокировать. Сами пилоты по секрету рассказали, что половина из них засыпают в полете, а просыпаясь, обнаруживают спящим напарника. Это бывает при большом налете часов. Но, к счастью, есть такая штука, как автопилот.
Реально пилоты рассказали? Или автор статьи это выдумал? А связь тоже автопилот ведет, да? Если экипаж не ответит на запрос УВД, угадаете, что будет? А следит за автопилотом кто? Бреееед. На самом деле, существует такая процедура, как "контролируемый отдых на рабочем месте" - при соблюдении ряда условий поспать можно. Но только одному из пилотов. Второй в это время не заснет - можете быть спокойны.
Специалисты говорят, что посадка летательного транспорта — это маленькая катастрофа.
Слово "специалисты" в данном случае стоило взять в кавычки. И добавить перед ним слово "диванные".
А вот удар при жесткой посадке в сложных погодных условиях — это не плохие навыки пилота, ведь мокрую полосу нужно «пробивать».
Зачем? Зачем "пробивать полосу"? Что там под ней спрятано? Или все-таки не "пробивать" не полосу, а слой осадков на ней?
Очень часто, летая даже самолетами крупной компании, можно «нарваться» на неопытного пилота, так как это может быть субподрядчик.
Я вас уверяю - ни один пассажир никогда в жизни не догадается, что "пилот неопытный". Если он не пилот с однотипного ВС. И то, догадается этот пилот-пассажир по таким признакам, о которых обычный пассажир и понятия не имеет. В любом случае, рядом с "неопытным" ВП будет сидеть опытный капитан. И не путайте "самолеты крупной авиакомпании" и кодшеринг, когда вы покупаете билет у компании А, а везет вас компания В. Но этого никто и не скрывает - самолет будет в ливрее компании В.
Его, кстати, может не интересовать пунктуальность и летят такие самолеты дольше из-за экономного режима.
Даааа? А остальные прям только рады жечь керосин? Ню-ню. Есть оптимальные режимы полета - именно под них составляется расписание. И режимы "оптимальные" = "экономные". Лететь медленнее - просто глупо. Ну и ветер. Обратите внимание - из Москвы в Красноярск лететь меньше по времени, чем из Красноярска в Москву. Обычно это так - преобладание западных ветров. Но и это учтено в расписании.
Кстати, молнии постоянно попадают в самолет, и это нормально.
Офигеть. Нет, это ненормально. Это иногда случается, самолет на это рассчитан, обычно это проходит без последствий. Но это ненормально.
Кислородные маски не очень надежны, так как имеют запас кислорода минут на 10, максимум 15. Правда, этого времени хватает, чтобы пилоты опустили транспорт на высоту, где можно дышать без маски.
Так "не очень надежны" или "имеют малый запас кислорода"? Это вещи разные. На самом деле - очень надежны, а кислорода действительно примерно на 15 минут.
Чтобы ни произошло, лучше не мыть руки в туалетах, тем более пить там воду. Хоть ее и чистят, но там живут бактерии, имеющие иммунитет даже к очистителям.
Точно. Но это не только к самолетам относится. Лучше всего вообще никогда их не мыть - так надежнее. А если у вас ребенок (извините) обкакался - тоже руки не мыть? Воду из крана в туалете действительно пить не стоит - негигиеночно это - кран облизывать. Хотя она там и питьевая - из одного бака идет и в умывальник и в кипятильники. Проще у бортпроводников попросить. Будьте уверены - нальют из бутылки.
Интересно, что двух пилотов кормят разной едой, чтобы они оба не отравились.
Забыли добавить - пилоты еще и едят с разных тарелок. Разными вилками. Гигиена процветает!
За воровство еды стюардессами и бортпровадниками их увольняют, причем потом им снова работать на этой должности не позволят и в других местах.
Ворюг увольняют? Кошмар. Воров не берут на работу? Вообще ужас.
Пить воду нужно только из бутылок. Дело в том, что один человек может выкачивать отходы туалета и набирать водопроводную воду, и эти отверстия находятся рядом.
Аааа! То есть доставкой питания на борт занимаются ассенизаторы? Или вы думаете, что пассажирам наливают техническую воду?
Перед посадкой приглушают свет для того, чтобы, в случае экстренной эвакуации, ориентироваться в темноте.
Не только для этого, но хоть одно попадание. Ура!
Пилот имеет огромную власть, особенно когда входы запираются. Он может арестовывать людей или не брать их на борт, а также подтверждать завещания умирающих.
Это да. КВС на борту это господь бог. Может принимать любые решения оправданные безопасностью. А также регистрировать смерти и рождения. Даже бланки на этот случай есть.
Если давать стюардессе чаевые, она будет «служить» пассажиру весь полет.
Если давать "журналисту" чаевые он будет служить всю жизнь и писать любой бред. Не обижайте бортпроводников такими глупостями, большинство из них этого не заслуживает.
Что касается экстренных ситуаций, то при подозрении о нахождении на борту бомбы, пассажирам ничего не скажут.
А нужно? Народ имеет право знать, да? Что лучше: иметь на борту только бомбу или бомбу + панику в салоне?
Больше статей - тут!