Найти тему
Increase Sales

Как повысить конверсию Landing Page

Landing Page в переводе с английского звучит как «приземляющая страница», которая создается с целью призыва посетителей сайта совершить определенное действие - оформить покупку, зарегистрироваться, подписаться на рассылку. Можно потратить много времени и средств на создание лендинг пейдж, вложиться в рекламу, получать желаемый трафик, но не видеть реальных продаж. В такой ситуации необходимо принимать меры для повышения конверсии сайта.

Основные рекомендации для увеличения конверсии Landing Page

Уникальное торговое предложение

Максимально четко сформулируете продающий оффер. Предложение должно быть заточено на один продукт и ориентировано на узкую целевую аудиторию. Подумайте, чем уникален Ваш оффер и ярко это отразите. Что привлекает клиентов? Выгода! Конкретно покажите свое преимущество над конкурентами и объясните потенциальному покупателю, почему именно Ваше предложение самое выгодное.

Обратите внимание, что реклама должна логически соответствовать уникальному торговому предложению лендинга, дополняя его. Если соответствия не будет, то увеличения конверсии не произойдет, так как привлеченный трафик будет нецелевым.

Заголовки

Что пользователь видит в первую очередь, заходя на сайт? Заголовок! Он должен быть продающим, уникальным, цепляющим. Первое, что стоит сделать - проработать уникальное торговое предложение, которое будет двигать посетителя сайта в нужном направлении. Заголовок должен убедить клиента в том, что перед ним самый выгодный вариант, который он может получить только здесь и сейчас. Если Ваш оффер действительно стоящий, то описать все преимущества в одном заголовке будет нереальным - добавьте подзаголовок или маркированный список, раскрыв все достоинства.

Конкретный результат

Можно написать много текста о преимуществах Вашего предложения, но если в нем не будет конкретики, пользователь покинет страницу раньше, чем прочтет до середины. Человек готов расстаться со своими деньгами только в случае полной уверенности в выгоде, поэтому не пишите о низких ценах - добавьте конкретные цифры, не хвалитесь быстрой доставкой - добавьте точное время, не говорите об экономии - укажите ее в процентах.

Редакция текстов

Для того чтобы текст произвел приятное впечатление на потенциального клиента соблюдайте несколько рекомендаций:

  • Пишите на простом и понятном языке, будто обращайтесь к уважаемому другу;
  • Уберите все, что не имеет отношения к офферу;
  • Не используйте шаблонные фразы, такие как: «команда профессионалов», «выгодные цены», «привлекательная стоимость»;
  • Согласуйте обращение.

Дизайн, как шаг на пути к увеличению конверсии лендинга

В первую очередь убедитесь, что Landing Page соответствует основным требованиям по дизайну:

  • Единый стиль;
  • Не более 3 сочетающихся между собой цветов;
  • Читабельные шрифты;
  • Контрастный текст;
  • Наличие свободного пространства между элементами;
  • Форматирование.

Если все пункты соблюдены, стоит обратить внимание на конкретные элементы.

Шапка

Большинство людей считывают информацию по Z-схеме. Открыв лендинг, они неосознанно пробегутся взглядом по шапке, поэтому целесообразно именно там расположить важные элементы, такие как:

  • Запоминающийся логотип;
  • Уникальный слоган;
  • Дескриптор;
  • Кликабельные контактные данные;
  • Режим работы;
  • Кнопку с целевым действием;
  • Навигационное меню.

Первый экран

На оптимизированном первом экране должны располагаться заголовок, подзаголовок, кнопка или форма. Важно, чтобы все элементы умещались на первом экране, не требуя прокрутки. Принцип контраста хорошо действует на подсознание посетителя лендинга - резко выделите текст и кнопку. Изображения на первом экране должны быть высокого качества, соответствовать тематике и не затмевать оффер.

Для повышения конверсии сайта, привлеките внимание пользователя к целевому действию с помощью явного указателя - стрелками, или скрытно, заставив посетителя проследить взглядом за направлением взгляда на изображении.

Оптимизация лид-формы

В лид-форме оставьте для заполнения только необходимые поля, добавьте индикатор, который покажет, где допущена ошибка, визуально выделите ее на странице. Рекомендуется отказаться от использования капчи, так как это один из злейших врагов конверсии лендинга!

Кнопка с Call to action

СТА (call to action) — призыв к действию, чаще всего размещается на кнопках. Для увеличения конверсии важно сформулировать четкий призыв. Задача лендинга - получить желаемое действие здесь и сейчас, поэтому СТА должен быть максимально заметным и привлекательным. Форма кнопки влияет на конверсию лендинга: лучше использовать вариант в виде прямоугольника с закругленными краями, исключив прямые. Острые углы на подсознательном уровне ассоциируются с угрозой и отвлекают внимание, выступая в роли направляющих сигналов. Размер кнопки также влияет на увеличение конверсии: рекомендуется отдать предпочтение в меру большим кнопкам, которые не будут занимать половину экрана.

Информативный футер

Продублируйте важную информацию в подвале сайта на случай, если посетитель пролистал лендинг мельком. В случае информативного футера клиенту не придется возвращаться наверх для получения желаемой информации. Добавьте ссылки на приложения, чат-боты и социальные сети.

Качественная инфографика

Инфографика - это не только хороший способ привлечения внимания, но и возможность интересно и просто рассказать о сложных процессах. Используйте динамическую реализацию - читать о технических моментах бывает сложно, а посмотреть интересную анимацию всегда интересно.

Конверсия лендинга и психология

Существует несколько принципов влияния, с помощью которых можно воздействовать на людей. Понимание этих принципов можно выгодно использовать для увеличения конверсии.

  • Принцип взаимности (последовательности). Дайте клиенту попробовать что-то бесплатно, и, вероятнее всего, он с легкостью согласится совершить покупку. К тому же решиться на бесплатную консультацию или получение демо-версии приложения гораздо легче, чем на дорогую покупку. Согласившись на бесплатное предложение, клиент делает значительный шаг, к совершению целевого действия.
  • Принцип дефицита. Ограничьте время действия акции или количество акционного товара, когда это уместно. Не забудьте объяснить, почему Вы проводите акцию и что получит клиент.
  • Принцип социального доказательства. Покажите своим посетителям, что о Вас и вашем предложении думают другие. Это можно сделать посредством комментариев экспертов, положительных отзывов покупателей, работы с известными компаниями, сертификатов, наград, кейсов и портфолио.

Добавьте на сайт видеообращение значимого лица компании - это поможет реализовать принцип авторитета и пробудить симпатию посетителей. Молодая аудитория воспринимает видеоконтент гораздо лучше текстового.

Одним из самых быстрых и действенных способов увеличения конверсии лендинга является добавление онлайн-чата. Посетители покидают сайт из-за сомнений в необходимости совершения целевого действия или по причине невозможности найти интересующую их информацию. Консультант будет автоматически призывать посетителей к началу диалога, что позволит в процессе общения ответить на все интересующие вопросы и подтолкнуть клиента к целевому действию. Кроме этого, онлайн-чат является отличным инструментом для сбора контактных данных. Качественный клиентский сервис заметно повысит показатели.

Повышение конверсии лендинга под ключ: технические моменты

Оптимизируя ресурс, обязательно проверьте, насколько корректно и быстро он работает. Благодаря стремительному развитию современных технологий, подавляющее количество пользователей посещают сайты с планшетов или смартфонов, поэтому важно оптимизировать лендинг под мобильные устройства, чтобы не потерять трафик и увеличить конверсию. Убедитесь, что:

  • Загрузка занимает не более 5 секунд;
  • Отображение корректно во всех браузерах;
  • Заполнение форм и нажатие CTA-кнопок не доставляет неудобств;
  • Все виджеты расположены нормально и не перекрывают основной контент.

Рассказав, о способах повышениях конверсии лендинга, стоит упомянуть об ошибках, которые могут ухудшить результат:

  • Низкая скорость загрузки;
  • Отсутствие уникального торгового предложения;
  • Большое количество отвлекающих элементов;
  • Не адаптированный дизайн;
  • Отсутствие социального доказательства;
  • Несоответствие лендинга рекламному объявлению;
  • Сложная форма заказа.

Воспользовавшись рекомендациями по увеличению конверсии landing page, можно добиться хороших результатов, главное не переборщить с настойчивостью. Постоянно всплывающие окна: предложения ответить на любые вопросы, просьбы оставить номер телефона и т.д. - чрезмерное мелькание поп-апов может отвлечь потенциального клиента от реального предложения, вызвать раздражение и моментальное желание покинуть сайт.

Обращайтесь к нам, чтобы увеличить продажи. Мы знаем, как оптимизировать Ваше представительство в интернете, чтобы посетители не задумывались, а сразу совершали целевое действие.


Больше статей в нашем блоге:
https://ics-media.ru/blog/.