Найти в Дзене
Книжная фея

"Морю не о чем волноваться" - летняя история с капелькой магии

Иллюстрация из свободных интернет-источников
Иллюстрация из свободных интернет-источников

Глава 1

Мне было десять, когда тетушка Марта впервые соврала, что дверь в ее парикмахерскую исполняет желания.

То есть, конечно, не сама дверь, а круглая, блестящая, отполированная множеством прикосновений ручка. «Схватись покрепче, – сказала Марта, – закрой глаза и пожелай чего-нибудь со всей силы – исполнится непременно». И уже тогда я понимала, что это полная и беспросветная чушь.

Ладно, не совсем чушь, а попытка успокоить глупую зареванную девчонку.

Мы с Машкой и Полли в тот день заключили пакт об обрезанных челках, но ножницами щелкнула я одна. И полчаса спустя вся в соплях и слезах сидела в парикмахерском кресле, умоляя тетушку Марту сделать хоть что-нибудь с торчащим надо лбом ежиком.

Тогда-то она и соврала.

А потом при любом удобном случае напоминала мне о волшебной дверной ручке, но я лишь фыркала и отказывалась верить в детские сказочки.

Подруги мои, впрочем, оказались куда наивнее.

Полли клялась, что попросила у ручки спасти ее от контрольной, и желание исполнилось. Но на самом деле, загадывая его, она просто слишком долго торчала перед дверью, которую кто-то в итоге распахнул изнутри. Полли свалилась с крыльца, сломала ногу и благополучно получила «четверку из жалости», даже не появляясь в школе.

Маша тоже разок обращалась к дверной магии, но по вопросу куда более важному и серьезному. Вопросу неразделенной любви. По ее словам, раньше Митька Арефьев даже не смотрел в ее сторону, но стоило загадать желание – и вуаля. Вот только я точно знала, что Арефьев сох по Машке с первого класса, а на активные действия осмелился, потому что она, воспользовавшись ручкой, вдруг начала бросать на него призывные взгляды.

Короче говоря, в магию я не верила, и в нежные десять лет вместо того, чтобы молить о чуде высшие силы, просто закалывала слишком короткую челку невидимками, пока она не отросла.

Я не потянулась к проклятой ручке ни когда впервые влюбилась, ни когда до одури боялась выпускных экзаменов, ни даже когда заболела мама. Долгие годы, прежде чем открыть дверь парикмахерской тетушки Марты, я намеренно очищала разум и переступала порог без единой мысли в голове. Но сегодня... сегодня я была близка к поражению.

Ибо больше всего на свете мне хотелось схватиться за серебристый металлический шар и пожелать провалиться сквозь землю.

– Лесь, погоди.

Я замерла, впившись пальцами в дверной косяк. Поворачиваться было страшно. Не то чтобы я боялась не удержать лицо – привычная дружелюбная маска не покидала его уже очень давно. Нет, пугало другое. Жалость, которой наверняка полны глаза мужчины моей мечты.

– Да?

Я все же отлепилась от проема и оглянулась. Он стоял на нижней ступеньке крыльца, сунув руки в карманы и слегка покачиваясь, будто под сильным ветром.

Красивый, зараза. Бородатый и волосатый ровно в той степени, чтобы выглядеть брутально, но не устрашающе. И мускулистые плечи в татуировках мне нравились, хотя я никогда особо не уважала эту роспись по телу.

– Ты как? – Олег качнулся вперед, словно хотел подняться еще на одну ступеньку, но вместо этого отступил.

А я удивленно изогнула брови:

– В смысле?

Тут главное не переиграть. Легкое недоумение, а не полная несознанка.

– Ну... вчера ты это... а я это...

Да, со словарным запасом у кого-то явные проблемы, но, в конце концов, имеет девушка право запасть не благодаря, а вопреки? А я именно запала. Глупо и по самую маковку, со всеми вытекающими. Учащенное дыхание при виде объекта обожания, неконтролируемые приливы крови к щекам и кое-куда еще при звуках его голоса, жаркие сны и далее по списку.

Как и всякая влюбленная и полная комплексов идиотка, я страдала молча и героически, хотя вряд ли в городе нашелся бы хоть один человек, неосведомленный о моих чувствах. Разве что сам Олег. Но вчера я исправила и это недоразумение, наплевав на незыблемые правила многих и многих поколений и сделав первый шаг.

Если кто еще не понял, то я его поцеловала. И кажется, успела что-то пробормотать про любовь, прежде чем меня отстранили и вернули с небес на землю.

И вот теперь прекрасный, бородатый и татуированный Олег Некрасов, владелец и мастер барбершопа, соседствующего с салоном тетушки Марты, где я работаю, явился узнать, все ли со мной в порядке.

Да что вы понимаете в неловких моментах...

Я немного нервно взмахнула рукой:

– А, ты об этом. Ну что ты, все хорошо.

– Точно? – нахмурился Олег.

Иллюстрация из группы автора https://vk.com/klbooks
Иллюстрация из группы автора https://vk.com/klbooks

Не поверил? Или расстроился, что его отказ не вверг меня в пучину депрессии? Так сразу и не поймешь, что хуже.

– Слушай, ну мы же друзья. – Я разулыбалась, активно косплея безумную Харли Квинн, и начала медленно просачиваться в приоткрытую дверь парикмахерской. – Я неверно расценила знаки, тебя это не заинтересовало. Бывает. Нет поводов для печали. Нам в пятницу еще в кино идти.

Говорить о том, что после вчерашнего я первым делом залезла в интернет и оплатила себе дорогу в один конец на Дальний Восток, не стала. Олег же не виноват, что оказался последней каплей в длинной череде разочарований, остановить которую способен лишь отъезд из нашего пропитанного солью болотца.

Тем более путешествие я планировала давно. Надо только выждать положенные недели, чтоб никто не решил, будто я бегу от позора, и можно удаляться с гордо поднятой головой.

Олег, кажется, расслабился и неуверенно улыбнулся:

– Значит, все в силе? Кино, пицца, танцы?

– Конечно. – Челюсть уже сводило от показного счастья, но я держалась. – Пятничный вечер только наш, не вздумай меня продинамить.

– Заметано, – хмыкнул он и, не вынимая рук из карманов, двинулся к соседнему крыльцу.

А я, секунду полюбовавшись его тылом, наконец ввалилась в салон, захлопнула дверь и устало прислонилась к ней спиной. По вискам струился пот, и не только из-за накрывшей побережье летней жары.

«Пожалуйста, пусть меня уже отпустит это наваждение...»

Я вздохнула и... поняла, что крепко-крепко сжимаю дверную ручку. Интересно, магия, если она существует, распространяется на обе стороны двери?

Я вздохнула и... поняла, что крепко-крепко сжимаю дверную ручку. Интересно, магия, если она существует, распространяется на обе стороны двери?

Читать историю "Морю не о чем волноваться" в жанре #городское фэнтези можно на литнете. Внимание: это "впроцессник", то есть автор еще выкладывает продолжение.

О чем книга?

Я мечтала уехать из родного приморского городка, сколько себя помню, и похоже, миг настал. Мужчина мечты отверг, одна подруга намылилась замуж, вторая предала – ради чего мне и дальше тут торчать?
Я думала, все изменится, стоит только сесть в самолет. Но оказалось, достаточно просто купить билет в один конец. Едва о моих грандиозных планах узнала вся округа, как жизнь резко перевернулась с ног на голову. И вот уже и мужчина мечты не так холоден, и заклятый враг проявляет неожиданный интерес, и заезжий незнакомец клянется в вечной верности.
Если б еще предметы не оживали и хоть кто-нибудь правдиво отвечал на вопросы, цены бы этим переменам не было...

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Ваша Книжная фея!