Здравствуйте, друзья. Меня зовут Александра и мой блог посвящен сложностям работы с системой Мой арбитр, налогам и обзору сервисов Яндекса.
Сделала я полгода назад несколько пикселей для своих статей в Дзен. Результат меня не впечатлил. Об этом писала в статье Что такое рекламный пиксель в Дзен и есть ли от него толк. Результат трехмесячного эксперимента.
Но сейчас, когда мои статьи смотрят пользователи Яндекса из поиска, я решила объединить все статьи про Мой арбитр одним пикселем и заодно сделать инструкцию (был такой поисковый запрос). Надеюсь, узнаю, какое лицо у тех, кто ищет в интернете, как подать иски и отзывы через Мой арбитр))
Итак, поехали!
Шаг 1. Заходим на сайт Яндекс Аудитории https://audience.yandex.ru/, нажимаем "Пиксели":
Шаг 2. Жмем желтую кнопку "Создать пиксель":
Шаг 3. Вводим название пикселя и жмем "Создать пиксель":
Шаг 4. Жмем "Скопировать код"
Шаг 5. Открываем для редактирования свою запись на Дзене, по которой хотим собирать дополнительную статистику, жмем "Опубликовать"-"Пиксели" - "Добавить рекламный пиксель":
Шаг 6. Видим, что Я.Дзен убрал "показ" как вид пикселя. Теперь понятно, почему у меня в старых записях осталось лишь по 3 пикселя, хотя я устанавливала 4.
Шаг 7. Я создала еще один пиксель на полный просмотр, скопировала и вставила его сюда.
Шаг 8. Жму "Опубликовать правки". Готово, пиксели установлены на одну статью. Теперь нужно повторить эти операции для всех статей по Мой арбитр.
Шаг 9. Теперь нужно создать сегмент, в котором можно будет посмотреть статистику, когда число просмотров пикселя достигнет 1000.
Шаг 10. Выбираем кнопку "Создать сегмент", в выпадающем списке выбираем "Пиксель Я.Аудиторий"
Шаг 11. Выбираем пиксель и придумываем название сегмента, жмем "Создать сегмент"
Шаг 12. Сегменты созданы, осталось ждать, когда наберется достаточно данных:
АПД от 16.09.2020: по установленным пикселям набралась достаточная статистика: Результаты сбора информации по пикселю Яндекс Дзен
Если вам помогла моя статья, то буду рада угощению горячим шоколадом. Кофейня тут)