Найти в Дзене
gamepage

Топ-5 обязательных к прохождению эксклюзивов PS4: Часть II

Оглавление

Перед просмотром, ознакомьтесь с первой пятеркой обязательных игр.

5. Bloodborne

Действие игры начинается в охваченном эпидемией чумы вымышленном городе Ярнам, созданном в викторианско-готическом стиле. Игрок принимает управление за паломника, который прибыл в город для излечения своей болезни, но стал так называемым «охотником» вследствие местного ритуала переливания крови. Сюжет игры, подобно предыдущим играм FromSoftware, не объясняется напрямую, поэтому одной из основных целей игрока остаётся исследование игровых локаций и уничтожение «добычи» — боссов.

Bloodborne была высоко оценена игроками и критиками. Из положительных сторон выделяют: проработанный дизайн игровых локаций, персонажей и игровых предметов; динамичные и продуманные сражения, «ускоренные» по сравнению с предыдущими играми FromSoftware. К минусам относят ограниченный выбор оружия и некоторые проблемы с загрузкой локаций на момент релиза игры.

4. Until dawn

-2

Игра в жанре интерактивное кино с элементами survival horror, разработанная компанией Supermassive Games. Сюжет игры достаточно многолинейный — поэтому игроку необходимо проходить игру несколько раз для того, чтобы увидеть её полностью. Каждое прохождение длится около девяти часов. В основе сюжета положена теория «Эффекта бабочки». На протяжении всей игры игроки будут принимать трудные решения с точки зрения этических и моральных принципов. Им придётся жертвовать одним персонажем, чтобы спасти другого. Любой выбор игрока может привести к непредвиденным последствиям в дальнейшем. Также это влияет на то кто из восьмерых персонажей останется в живых.

Система «Эффект бабочки» не даёт пользователю возможности понять какие из решений будут правильными, а какие нет и даёт при этом возможность игроку сохранить жизни либо всем персонажам, либо же ни одному. Концовка зависит только от выбора тех или иных действий в процессе прохождения игры. Игра Until Dawn не имеет системы автосохранения, для того чтобы игрок не имел возможности вернуть жизнь убитому персонажу с помощью перезагрузки. Но при этом есть возможность начать игру с любого пройденного эпизода, чтобы изменить порядок выбранных действий.

Разработчик игры заявил, что игра Until Dawn имеет «сотню вариантов окончания игры», но это не следует воспринимать буквально. Разные концовки имеют различные вариации в зависимости от комбинации выживших персонажей.

3. inFamous: Second Son

-3

Infamous: Second Son — приключенческая игра от третьего лица с открытым миром. Игрок управляет Делсином Роу, который с помощью своих способностей и паркура может подниматься по вертикальным поверхностям, вроде высоких зданий. Делсин является проводником и может использовать четыре способности: дым, неон, видео и бетон. С помощью этих сил, Делсин в бою может выполнять ближние атаки и стрелять снарядами из пальцев. Время от времени энергия способности может закончиться. Чтобы восполнить энергию, необходимо найти объект, связанный со способностью — например, если закончилась «дымовая» сила, нужно найти горящий предмет, вроде взорвавшегося транспорта. Делсин получает новые задания по мере прохождения сюжета игры, согласно которому он сражается против ДЕЗа, (Департамент Единой Защиты). Каждый раз, когда Делсин получает задание, он должен уничтожить ДЕЗ. В игре присутствуют специальные ящики с ядрами, с помощью которых игрок улучшает свою способность. Специальные летающие осколки, которые также нужны для улучшения способностей героя, разбросаны по всему городу. Расширяя набор сил Делсина, игроки становятся более мощными и сильными в бою.

В зависимости от решений игрока, Делсин может стать или героем, или же злодеем.

2. Horizon zero dawn

-4

Horizon Zero Dawn представляет собой Action/RPG с видом от третьего лица. Игрок управляет молодой охотницей по имени Элой в постапокалиптическом мире, населённом механическими зверями-«машинами» . Для охоты на машины Элой использует разнообразное оружие: она может ставить мины-растяжки с помощью специального приспособления-«нитемёта», стрелять из лука, метать бомбы из рогатки или атаковать в ближнем бою копьём. Элой охотится на машины ради ценной добычи: детали машин — провода, металл и тому подобное — используются для создания нового вооружения и предметов, нужных для выживания героини. Героиня может создавать из найденных ресурсов — деталей машин, растений, шкур и мяса обычных живых животных — самые разные предметы, в том числе лекарства, ловушки, колчаны и сумки, позволяющие ей носить с собой больше предметов.

Ролевая система проявляется в виде древа прокачки. Прогрессия осуществляется по трём ветвям, каждая из которых улучшает характеристики одной из составляющих игрового процесса, к примеру сражения с механическими животными (а также их временное приручение) или эффективность охоты и количество добываемых из трупов ресурсов.

1. Uncharted 4: A Thief’s End

-5

Uncharted 4: A Thief’s End — приключенческий экшен от третьего лица с элементами трёхмерного платформера. На протяжении большей части игры под управлением игрока находится один персонаж — Нейтан Дрейк. В 5-й главе «Гектор Алькасар» и в Эпилоге, игрок управляет Сэмом Дрейком и Кэсси Дрейк соответственно. При перемещении по уровню Дрейк может прыгать, цепляться за выступы, плавать, использовать лестницы, хвататься за верёвки и раскачиваться на них и выполнять другие акробатические приёмы. В арсенале Нейта появилась верёвка с крюком, при помощи которой, зацепившись можно преодолевать большие пропасти и подтягивать к себе различные объекты, а также специальный крюк, позволяющий забираться по высоким скалам в определённых местах. В ходе своего путешествия Дрейк ведёт дневник, в котором хранятся найденные письма и содержатся подсказки к головоломкам.

Как и прежде герой может одновременно с собой носить ограниченное количество огнестрельного оружия и боеприпасов к ним. Один пистолет и один автомат или винтовку, а также до четырёх гранат или динамитных шашек. Во время боя Нейт может использовать укрытия и вести огонь прицельно или вслепую. В игре осталась возможность бесшумного убийства врагов, а сама стелс-механика была существенно усовершенствована. Появилась возможность прятаться в высокой траве, а также помечать врагов. В игре присутствуют QTE-моменты.