Найти в Дзене

Нужна ли эксперту группа ВКонтакте?

Сколько специалистов в продвижении, столько и вы услышите мнений о группе. Многие говоря, что эксперту не нужна группа, потому что можно легко продавать со своей личной странице. Люди читают посты, лайкают, комментируют, следят за профессионалом и покупают. Тем более, что сейчас ВКонтакте появилась возможность рекламировать личную страницу.

Моё мнение другое. Если вы не медийная личность, которую знает каждый второй, то тогда у вас обязательно должна быть группа. И это не только, чтобы хранить отзывы клиентов и постить заумные, полезные посты.

В группе больше возможностей:

  • сбора базы подписчиков;
  • создание чат-бота;
  • воронка продаж;
  • создание конкурсов, игр;
  • возможность делегировать часть задач на смм-специалиста.

Как люди ищут информацию по наболевшему вопросу?

1) Ищут в поисковиках, где высвечиваются темы сообществ из соцсетей. Поэтому есть шанс, что заглянут в группу на огонёк и возможно остануться с вами.

2) ВКонтакте ищут сообщества на волнующую тему.

Это главное преимущество - это бесплатное продвижение, при условии, что правильно определитесь с названием группы, пропишите статус и информацию о группе по поисковым запросам.

Если ваше имя не на слуху, то мало вероятности, что вас найдет большое количество людей, чтобы следить за постами на личной странице.

Вы согласны со мной?

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.